Карта Мега

10.05.2021 11:24
2952
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток!   Договор IF20***30, оформил рассрочку в икеа на комод. Сумма общей задолженности около 12.000. Положил сумму 12.04 21. 4000 ₽ и 26.04.21 остаточную задолженность 7218 рублей.  Это была указана полная сумма для досрочного погашения, далее в приложении я отправляю заявление на досрочное погашение. И думаю что все уже хорошо. Сумму всю положил. Меньше чем за месяц закрыл долг полностью. Карту заблокировал. Однако 10.05 приходит смс Что у меня заложенность 111.96 копеек.  Звоню в банк. На что мне говорят что у меня просрочка ! Что ? Какая просрочка ? Я положил сумму намного раньше даты платежа. И заявление в приложении я тоже отправлял. На что оператор говорит что с вас ещё спишут 6685.33 ₽.  Мне что Комодо который стоил 9500 обошёлся в 20.000?₽.и это Тогда когда я положил сумму всю раньше платежа! Кошмар. Закройте мне счёт ! И карту. Я не хочу с вами больше иметь не каких дел! И разберитесь какие ещё 6686.33 я вам должен ?! Я положил ровно всю сумму до копейки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T21:58:12+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в приложении отображалась информация о полном погашении задолженности и все ли средства были зачислены? Как вам объяснили дальнейшее списание в размере 6685.33 ₽? От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 29.05.2021 Оценку засчитываем.
Фибабанк
2021-05-25T11:53:10+03:00
Добрый день, eva.Palamarchuk. К сожалению, Вы не являетесь клиентом нашего Банка. Клиентом по договору является другой человек. Тем не менее, мы уже провели необходимую коммуникацию с Клиентом. Действительно, заявление на закрытие счета поступило к нам через Мобильное приложение, но оно заполненно не полностью, не хватает необходимых реквизитов и Банк не может принять его. Мы просим Клиента прислать нам полностью заполненное заявление по тому же каналу. С уважением, Команда Икано Банка.