Навязывание дополнительных услуг, путём настойчивого введения в заблуждение, нарушение прав потребителей и как следствие- причинение убытков

11.05.2021 07:10
4082
2
Оценка
1
Отзыв проверен
После предварительного обращения с заявкой на выдачу потребительского кредита на сумму 1100000 рублей в Санкт- Петербургский операционный офис "Лиговский" КБ "ЛОКО-Банк" (адрес филиала: Лиговский проспект, д. 80, лит.А), одобрения заявки банком, я договорилась с менеджером по телефону, что через несколько дней, предположительно в субботу, 08.05.2021 г. приеду часам к 12. Специалист сказала, что подготовит весь пакет документов (я лично её об этом не просила). В банк я приехала к 12.30 с ребенком и мамой.  Менеджера на месте не оказалось, минут через 5 она подошла на рабочее место и предложила-сообщила, что нам надо сходить куда- нибудь в кафе на полчаса, а этим временем она подготовит документы, постарается побыстрее, чтобы нас не задерживать с маленьким ребенком.  Вернулись - документы ещё не были готовы. Специалист банка была предупреждена заранее, что к кредитному договору не надо "паровозом" никаких платных дополнительных услуг, как это сейчас практикуется, консультаций с онлайн сервисов и по телефону. К моменту подписания договора выяснилось, что договор потребительского кредита от 08.05.2021 г. за №7../ПК/**/43.. оформлен на сумму 1 252432руб.43 коп. Я поинтересовалась, а почему такая сумма, на 152432 руб. больше? После серии уточняющих вопросов менеджеру выяснилось, что одобрен кредит со страховкой- страховые риски: смерть застрахованного или установление застрахованному инвалидности в течение срока страхования, договор страхования от "Альфа страхование жизнь". Выбрать лицензированную компанию страховщика из числа партнёров банка мне предложено не было, за меня выбор сделала сотрудница банка, а также, не предложила к данному кредитному договору застраховаться напрямую у исполнителя услуги страхования, выбрав аккредитованную страховую компанию из списка партнёров ЛОКО- банка. Этим были нарушены мои права потребителя. Навязали заключение договора на кредитную "Карту Локо Джем", сотрудница банка не желала и слышать об отказе от неё, это также обязательное условие выдачи потребительского кредита, без ещё одного дополнительного кредита в виде данной карты: нет, нет и ещё раз нет. На желание сразу написать заявление отказ от дополнительной услуги договор на выпуск и обслуживание карты за № 74/КК/...(которая мне не категорически не нужна)- "Карты Локо Джем" менеджер сказала, что только через месяц, не ранее. Кредитный лимит на этой карте 0 р, но в правом верхнем углу информация о том, что 27, 716 годовых и указана стоимость кредита 83874 р 72 коп. , как это возможно? Ответа по существу на поставленный вопрос менеджеру я не получила. Она была сильно занята оформлением документов, регулярно запрашивая у меня коды из приходящих SMS, касаемых данной сделки, более подробно она не объясняла зачем, только твердым голосом: продиктуйте мне код, не предваряя никакими объяснениями, она всем своим видом показывала, что спешит (ребенок капризничал), несколько раз повторила, что у неё сегодня выходной, она приехала специально только ради меня.  Но, по видимому в следующем отзыве ( исчерпан отпущенный лимит знаков на отзыв), я опишу то, что заставило меня сесть за написание этого отзыва и на мои дальнейшие действия по восстановлению своих прав и нанесённого ущерба, что в соответствии с Законодательством РФ назвать добросовестной продажей финансовых услуг и товаров не получится. Дождалась я момента "подпишите здесь, подпишите там", вдруг в выданных менеджером на подпись  документах я обнаруживаю Лицензии ООО "КЛИК СЕРВИС" в количестве 3 шт! 3 абонентских договора, на формате листа А4 сверху написано крупными буквами: ЛИЦЕНЗИЯ ООО "КЛИК СЕРВИС"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T10:24:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S Продолжение опубликуйте, пожалуйста, в комментарии к отзыву, не создавая нового отзыва. 03.06.2021 Оценку засчитываем.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-05-17T17:09:25+03:00
Уважаемый GEotkrovenie6! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в телефонном разговоре от 05.05.2021 с Вами была согласована встреча для заключения кредитного договора на 08.05.2021 на 12:00. В назначенное время Вы не появились в отделении банка. Обращаем внимание, что операционный офис «Лиговский» работает в субботу в штатном режиме, в связи с чем сотрудник был вынужден начать заниматься текущими операциями и прочими обязанностями. Процедура подготовки документов к сделке может быть инициирована только после личного посещения клиентом отделения банка. Учитывая обстоятельства, что Вы посещали отделение с ребенком, для Вашего же удобства сотрудником была предложена альтернатива ожиданию в офисе. При оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все платные услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. Приобретение каких-либо сертификатов и дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. При оформлении кредита Вам было предложено пересмотреть условия кредитования, на что Вы ответили отказом. Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам по дополнительным продуктам, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно стороной договора на основании заявления клиента. Для получения дополнительной информации и разъяснений в рамках заключенных договоров мы рекомендуем обращаться к получателям денежных средств. Для удобства оплаты кредита клиентам предлагается оформление карты. Карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой, договор карты подписывается, как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. В данном случае по карте можно тратить только собственные средства (дебетовые свойства карты). Карта ЛокоДжем сочетает в себе все основные характеристики: возможность бесплатного обслуживания, доход на остаток и кэшбэк за покупки. Мы рады, что многие клиенты уже оценили преимущества использования данной карты. Работа сотрудников при оформлении кредитного договора требует повышенного внимания, при этом специалисты стараются всегда максимально клиентоориентированно подходить к вопросу обслуживания клиентов. После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал полный комплект документов Вам на руки. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
417
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024