Денег нет, но вы ждите

12.05.2021 16:15
2550
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужно было пополнить карту, положив евро на счет. Пошел в ближайший банкомат тинькова, он сломан. Пошел в соседний, он принял деньги и завис, на счет ничего не пришло. После звонка в колл-центр сотрудники просят ждать, ждать, ждать. Просят номер карты, когда им говоришь, что ее нет и все делается через телефон, просят ждать ответа. Ждешь кучу времени, снова спрашивают номер карты, хотя я уже объяснил, что номера нет, все через телефон делается. в итого просят снова ждать: 2 часа или дольше до звонка, а когда мои деньги мне же вернут — вообще  не говорят, ждите. в эти моменты понимаешь, насколько большие риски в банке без отделений, в любом другом нормальном банке просто бы сотрудники на месте вскрыли банкомат, а тут вкушаешь все минусы банкоматов в пабах и кафе, удаленной поддержки и затяжек времени. в общем, тиньков удобен, когда денег нет, когда они появляются, удобнее доверять старым физическим банкам, увы. хотелось бы быстрого решения вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-17T21:02:14+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-24T12:17:28+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы действительно могли быть внимательнее. Простите, пожалуйста, исправимся! Когда вы связались с нами, мы сразу начали работать с вопросом. Выяснив некоторые обстоятельства, позвонили вам и предложили увеличить доступный остаток на сумму пополнения. Вы согласились. Пополнение мы нашли и зачислили его. Чтобы не оставлять неприятных впечатлений, начислили небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024