Денег нет, но вы ждите

12.05.2021 16:15
2554
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужно было пополнить карту, положив евро на счет. Пошел в ближайший банкомат тинькова, он сломан. Пошел в соседний, он принял деньги и завис, на счет ничего не пришло. После звонка в колл-центр сотрудники просят ждать, ждать, ждать. Просят номер карты, когда им говоришь, что ее нет и все делается через телефон, просят ждать ответа. Ждешь кучу времени, снова спрашивают номер карты, хотя я уже объяснил, что номера нет, все через телефон делается. в итого просят снова ждать: 2 часа или дольше до звонка, а когда мои деньги мне же вернут — вообще  не говорят, ждите. в эти моменты понимаешь, насколько большие риски в банке без отделений, в любом другом нормальном банке просто бы сотрудники на месте вскрыли банкомат, а тут вкушаешь все минусы банкоматов в пабах и кафе, удаленной поддержки и затяжек времени. в общем, тиньков удобен, когда денег нет, когда они появляются, удобнее доверять старым физическим банкам, увы. хотелось бы быстрого решения вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-17T21:02:14+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-24T12:17:28+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы действительно могли быть внимательнее. Простите, пожалуйста, исправимся! Когда вы связались с нами, мы сразу начали работать с вопросом. Выяснив некоторые обстоятельства, позвонили вам и предложили увеличить доступный остаток на сумму пополнения. Вы согласились. Пополнение мы нашли и зачислили его. Чтобы не оставлять неприятных впечатлений, начислили небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025