Денег нет, но вы ждите

12.05.2021 16:15
2548
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужно было пополнить карту, положив евро на счет. Пошел в ближайший банкомат тинькова, он сломан. Пошел в соседний, он принял деньги и завис, на счет ничего не пришло. После звонка в колл-центр сотрудники просят ждать, ждать, ждать. Просят номер карты, когда им говоришь, что ее нет и все делается через телефон, просят ждать ответа. Ждешь кучу времени, снова спрашивают номер карты, хотя я уже объяснил, что номера нет, все через телефон делается. в итого просят снова ждать: 2 часа или дольше до звонка, а когда мои деньги мне же вернут — вообще  не говорят, ждите. в эти моменты понимаешь, насколько большие риски в банке без отделений, в любом другом нормальном банке просто бы сотрудники на месте вскрыли банкомат, а тут вкушаешь все минусы банкоматов в пабах и кафе, удаленной поддержки и затяжек времени. в общем, тиньков удобен, когда денег нет, когда они появляются, удобнее доверять старым физическим банкам, увы. хотелось бы быстрого решения вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-17T21:02:14+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-24T12:17:28+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы действительно могли быть внимательнее. Простите, пожалуйста, исправимся! Когда вы связались с нами, мы сразу начали работать с вопросом. Выяснив некоторые обстоятельства, позвонили вам и предложили увеличить доступный остаток на сумму пополнения. Вы согласились. Пополнение мы нашли и зачислили его. Чтобы не оставлять неприятных впечатлений, начислили небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024