Безобразное отношение к оформлению документации

12.05.2021 20:15
6236
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 мая я обратилась в офис банка на Новинском бульваре для оформления вклада. При лформлении договора операционист Б-ев Илья допустил ошибку в написании млей фамилии. Это обнаоужилось только в кассе. Моя фамилия заканчивается на ...их, а в договоре и в приходном ордере окончание было ...ик. Хотя и проверяла свои данные, но текст в договоре был очень мелкий, и я эту ошибку не видела. Кассир увидела эту ошибку только на мониторе. Я потребовала переделать мне договор. Но плскольку операцилнист был занят другим клиентом, он отправил меня в отдельную комнату, где мной занималась Я-ач А. А. Она переделала мне документы, извиняясь за "форс-мажор". Странно что головотяпство сотрудника лна пыталась представить как обстоятельствр непреодолимой силы. Придя с новыми документами в кассу, мы с кассиршей выяснили, что призодник опять составлен неправильно. Пробормотав что-то про системную ошибку, кассир стала его сама переделывать.  Вернувшись домой и разбирая документы, я увидела, что у меня оба экземпляра договора с правильными персональными данными. Получается, что в банке остался договор с неправильным написанием фамилии и приходник с правильными данными. Как будто два разных человека с одним и тем же паспортом. К сожалению, такое безобразное отношение к документам заставляет меня расторгнуть отношения с этим банком. Сожалею, что вообще открыла у них ыклад. Надеюсь, что получение денег пройдет без проблем и мне не придется доказваать,  что я - это я. Оставлчть вклад на длительный срок не имею желания; мало ли как там повернется, потом вообще не смогу ничего доказать
Норвик Банк
Норвик Банк
2021-05-13T16:39:45+03:00
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Обратная связь помогает нам выявлять ошибки и слабые стороны, совершенствовать сервис. Мы приносим Вам свои искренние извинения и сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной для себя ситуацией. Ваш отзыв направлен руководителю отделения, с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Постараемся сделать все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество оставляло у Вас исключительно положительные впечатления. С уважением, ПАО Норвик Банк
asham
2021-05-17T16:32:14+03:00
На следующий день после публикации отзыва со мной связалась руководитель офиса Диана. Она извинилась за действия сотрудников, мы обсудили ситуацию, оглворили день и время моего приезда в банк, и в назначенный для закрытия вклада день я все оформила без проволочек. Очень жаль, что сотрудничество с банком оказалось таким кратковременным. Сотрудники офтса очень милые люди, сам офис очень симпатичный...но документы есть документы, и допускать ошибки в паспортных данных нельзя, тем более когда речь идет о деньгах
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Отличная работа

Оценка 5

Отмечаю отличнцую работу офиса банка на ул. 1-я Тверская-Ямская, (метро Маяковская) особенно сотрудницы П-ой В.А (её рабочее место обычно крайнее левое за стойкой в главном зале... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту офиса Семеновский Елене Блиновой за понимание и сотрудничество. Специалист очень грамотный и качественно подходит к каждому клиенту. Всегда... Читать полностью

09.11.2023

Комиссия по вкладу

Оценка 5

Большое спасибо клиентскому отделу банка на Преображенской, 4. Очень вежливые сотрудники, оперативно помогли решить мою проблему. Особенно хочу поблагодарить Татьяну Анатольевну... Читать полностью

18.10.2023

Консультация по вкладам

Оценка 5

Добрый день! 30.08.2023г. обратился в офИс "Маяковский" Норвик Банка по вопросу оформления банковского вклада. Хочу выразить благодарность сотруднику Крячко Виктория за... Читать полностью

30.08.2023

Многим банкам можно равняться на отношение к клиентам в Норвик Банке!

Оценка 5

Давно являемся клиентами Норвик банка, со времен, когда его называли Вятка банк. Были рад, что струдница банка Наталья сообщила по телефону об повышенной ставке по вкладу только... Читать полностью

18.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка. Хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка на Новинском бульваре: главному менеджеру Дмитрию и управляющей в Москве Диане С. Пытался... Читать полностью

19.05.2022

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Сам я из Тулы. Волею судьбы одним днём оказался в Москве, недалеко от офиса банка. На Банки.Ру узнал о выгодных вкладах данного банка, решил открыть. Офис банка приятный, очередей... Читать полностью

10.09.2021