Позвонили 12.05.2021 мне с контактного центра Восточного банка. Отношение к ним было крайне негативное. Но решил выслушать. Предложила мне кредит от 9%. Я сказал, что мне не интересно, потому что от 9% - это значит 25% минимум. Потом оператор сказала, что есть предложение фиксированная ставка 9%. - 9% без страховки мне интересно. Выслушал. Ничего путного не сказала, кроме того, что нужно составить заявку. Заполнили заявку. Выведали все мои явки, пароли, номера старых паролей, контактные данные всех родственников. Очень неприятная процедура, поэтому будьте готовы. Одобрили. Очень странно.
Попросил рассказать условия кредита, который мне одобрили. Девушка пошла в отказ, сказала, что полные условия я смогу узнать, только получив карту и позвонив по горячей линии. Короче банк предложил мне купить кота в мешке, и только потом узнать условия кредита. Также отказалась меня связывать с руководителем контакт-центра или более компетентным лицом. То есть сама на вопрос ответить не может, но соединять с кем-либо не имеет права. На горячей линии дали более менее внятное объяснение, что так сделано в целях безопасности, и до получения карты никто не может узнать условия кредита, возможно это защищает банк от преждевременного отказа клиента от кредитного предложения. Так оно и есть, получив карту, уже не хочется тратить время, чтобы ее закрывать, и она висит месяцами и годами.
В общем приехал мобильный агент, все это достаточно быстро и удобно, за исключением того, что быстро и удобно они мне доставляют навязанный и ненужный продукт. Кстати, он, мобильный агент, наглаватого вида мужчина, уже 3 года работает на доставке карт, и каждый день впаривает эти карты людям, его все устраивает и все нравится, ну а что, денежки то платют. Там же мне пришлось подписать какую то бумажку, о том что я делаю осознанный выбор и полностью ознакомлен с условиями кредита, при этом я нифига с ним не ознакомлен (90% людей эту бумажку нечитают, оставшиеся 9% из 10 - читают, но не понимают, оставшийся 1% - читают, понимают, но подписывают от безысходности, потому что надеются на чудо). Но мобильный агент, сказал, что если я что-нибудь перечеркну в бумажке, то карту я получить не смогу, а соответственно не смогу узнать, что мне хотели всучить. Вот такая махинация от Восточного банка.
Короче на следующий день я позвонил на горячую линию, узнал условия, оказался это не кредит, а кредитная карта, не 9%, а 25%. причем, точно такая же карта у меня уже была от банка, которую они мне навязали полгода назад, и на которую у меня нет времени, чтобы ее закрыть. А забыть про Восточный банк навсегда. Вот такая история, забравшая у меня несколько часов моей жизни, и которое еще заберет пару дней жизни, чтобы закрыть все эти карты, пообщаться с сотрудниками банка и т.д.
ВЫВОД: если у Вас крайний критический случай, безвыходное положение, или Вы хотите кинуть банк, или Вам нужна кредитка с кэшбеком - оформляйте карту, пользуйтесь, . Есть предположение, что с такой политикой у банка скоро отберут лицензию.
Если Вам нужен кредит только с определенными условиями, у Вас небольшой доход и большая кредитная нагрузка, то не связывайтесь, они Вам одобрят, но дадут совсем не то, что вам нужно.
Хотите получить кота в мешке - обращайтесь в Восточный банк.
Обещали дать 9%, по факту только 25%. ОБМАНУЛИ. И ОБМАНЫВАЮТ УЖЕ МИНИМУМ КАК ГОД. И НИКТО С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ. ВСЕХ ЭТО УСТРАИВАЕТ. Что до меня, я не хочу ввязываться в борьбу с этим банком, это не входит в мои жизненные планы. Но возможно это сообщение, позволит кому-то не допустить ошибку.