В третий раз меня обманули! Каждый раз заманивают так, что невозможно отказаться!

13.05.2021 14:02
2565
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонили 12.05.2021  мне с контактного центра Восточного банка. Отношение к ним было крайне негативное.  Но решил выслушать. Предложила мне кредит от 9%. Я сказал, что мне не интересно, потому что  от 9% - это значит 25%  минимум. Потом оператор сказала, что есть предложение фиксированная ставка 9%. - 9% без страховки мне интересно. Выслушал. Ничего путного не сказала, кроме того, что нужно составить заявку. Заполнили заявку. Выведали все мои явки, пароли, номера старых паролей, контактные данные всех родственников. Очень неприятная процедура, поэтому будьте готовы. Одобрили. Очень странно. Попросил рассказать условия кредита, который мне одобрили. Девушка пошла в отказ, сказала, что полные условия я смогу узнать, только получив карту и позвонив по горячей линии.  Короче банк предложил мне купить кота в мешке, и только потом узнать условия кредита. Также отказалась меня связывать с руководителем контакт-центра или более компетентным лицом. То есть сама на вопрос ответить не может, но соединять с кем-либо не имеет права. На горячей линии дали более менее внятное объяснение, что так сделано в целях безопасности, и до получения карты никто не может узнать условия кредита,  возможно это защищает банк от преждевременного отказа клиента от кредитного предложения. Так оно и есть, получив карту, уже не хочется тратить время, чтобы ее закрывать, и она висит месяцами и годами. В общем приехал мобильный агент, все это достаточно быстро и удобно, за исключением того, что быстро и удобно они мне доставляют навязанный и ненужный продукт. Кстати, он, мобильный агент, наглаватого вида мужчина,  уже 3 года работает на доставке карт, и каждый день впаривает эти карты людям, его все устраивает и все нравится, ну а что, денежки то платют. Там же мне пришлось подписать какую то бумажку, о том что я делаю осознанный выбор и полностью ознакомлен с условиями кредита, при этом я нифига с ним не ознакомлен (90% людей эту бумажку нечитают, оставшиеся 9% из 10 - читают, но не понимают, оставшийся 1% - читают, понимают, но подписывают от безысходности, потому что надеются на чудо). Но мобильный агент, сказал, что если я что-нибудь перечеркну в бумажке, то карту я получить не смогу, а соответственно не смогу узнать, что мне хотели всучить. Вот такая махинация от Восточного банка. Короче на следующий день я позвонил на горячую линию, узнал условия, оказался это не кредит, а кредитная карта, не 9%, а 25%. причем, точно такая же карта у меня уже была от банка, которую они мне навязали полгода назад, и на которую у меня нет времени, чтобы ее закрыть. А забыть про Восточный банк навсегда. Вот такая история, забравшая у меня несколько часов моей жизни, и которое еще заберет пару дней жизни, чтобы закрыть все эти карты, пообщаться с сотрудниками банка и т.д. ВЫВОД: если у Вас крайний критический случай, безвыходное положение, или Вы хотите кинуть банк, или Вам нужна кредитка с кэшбеком - оформляйте карту, пользуйтесь, . Есть предположение, что с такой политикой у банка скоро отберут лицензию.  Если Вам нужен кредит только с определенными условиями, у Вас небольшой доход и большая кредитная нагрузка,  то не связывайтесь, они Вам одобрят, но дадут совсем не то, что вам нужно. Хотите получить кота в мешке - обращайтесь в Восточный банк. Обещали дать 9%, по факту только 25%. ОБМАНУЛИ. И ОБМАНЫВАЮТ УЖЕ МИНИМУМ КАК ГОД. И НИКТО С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ. ВСЕХ ЭТО УСТРАИВАЕТ. Что до меня, я не хочу ввязываться в борьбу с этим банком, это не входит в мои жизненные планы.  Но возможно это сообщение, позволит кому-то не допустить ошибку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-14T16:36:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению и возможности урегулирования ситуации ,в частности дистанционного расторжения договора, с Вами связывался сотрудник Банка. При актуальности вопроса Вы можете обратиться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв для возможности проведения процедуры дистанционного закрытия счета. Приносим извинения за неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021