Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать

13.05.2021 20:47
6340
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2019 году я оформила дебетовую карту "Рокетбанка", спокойно пользовалась данным банком, совершала платежи и переводы по ней, получала зарплату. Тут Киви Банк решил возомнить себя, видимо богами, они стали ухудшать условия клиентам, чтобы они уходили и они смогли спокойно закрыть все продукты для физ лиц. Я, конечно же, как и многие, ушла оттуда, находясь с ними до последнего. Свои эмоции я сейчас не буду описывать, хотя их слишком много, но суть в том, что сейчас у меня произошла ситуация, в которой мне потребовалась выписка за весь период с моей карты, конечно я обратилась в Киви Банк за ней. На что я получила знаете что? Цитирую:  "Здравствуйте!Обращаем ваше внимание, что эта услуга платная, подробнее можете найти информацию здесь: [url=https://static.qiwi.com/qcms/files/1616426849721_304_0N6vBQ0I5Iaz5QX.pdf]https://static.qiwi.com/qcms/files/1616426849721_304_0N6vBQ0I5Iaz5QX.pdf[/url] Чтобы мы могли сформировать нужные вам документы, пришлите, пожалуйста, фотографии:- Заполненного заявления (шаблон во вложении);- Селфи с паспортом;- Главный разворот паспорта;- Страницу с регистрацией;- 19 страницу, если ранее меняли паспорт.Мы не рассматриваем сканированные копии документов. Вы можете прислать фото в формате jpeg или png, не более 2 Мб.С уважением, команда QIWI." Сказать, что я негодую - это не сказать ничего! Во-первых: Какое право данный Банк имеет с меня просить деньги за выписку, которую должен предоставлять каждый Банк по запросу. Во-вторых: это не моя была инициатива прекратить работу с физ лицами и с чего ИМЕННО Я,  вам ещё должна за это платить? В-третьих: Мои персональные данные должны храниться в банке не менее 5 лет! Фото с паспортом и все нужные документы я предоставляла РОКЕТБАНКУ, почему я должна распространять свои данные ещё раз и не в очень защищённом ресурсе?! В случае утечки ВЫ потом мне будете компенсировать мои нервы? Вы, смотрю, решили нажиться по полной с людей?!?  Я подписывала договор с РОКЕТБАНКОМ, в котором у меня НЕ написано то, что я буду за выписки платить. Требую: 1. Предоставить мне выписку за весь период пользования картой, БЕСПЛАТНО и без предоставления моих фото с паспортом и тд. 2. Прислать мне заявление на отзыв персональных данных и произвести процедуру отзыва моих ПД из КИВИ БАНКА.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-18T10:12:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022