Нарушение 244-ФЗ

13.05.2021 20:48
5151
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех читателей и интересующихся в этом отзыве!]Забегая вперед скажу - все сказанное далее основывается на опыте использования банка, а так-же ответах сотрудников данного банка. Использую банк достаточно давно, оформлял карту для себя, и спокойно всегда ее использовал. Не много не мало, полтора года назад, я столкнулся с такой букмекерской компанией как 1xBet. На тот момент я и подозревать не мог что она работает нелегально. Ну а что, реклама на ютубе, спонсирование футбольных клубов. Хорошая организация, казалось мне, если бы не одно но. Это ее рейтинг, и действия, с которыми столкнулся и я в том числе. Более полутора лет назад начал производить игру на данном портале, и регулярно проигрывать депозиты. Все продолжалось так, пока я не увидел телеграм-канал Badbank который светился даже в новостях. Именно в нем рассказывают о всех мошеннических структурах, которые блокируют счета без причин, "подкручивают" слоты, и впринципе нарушают закон. Изучив досконально все законы о работе таких сайтов, я пришёл к заключению, что банки проводя такие платежи нарушают 244-ФЗ часть 5.1 (об организации азартных игр), а так-же многие другие правила и нормы. Конечно это не допустимо с их стороны, и я обратился в банк, чтобы мне разъяснили данную ситуацию с правовой стороны, а именно насколько законно что банк такие операции проводит. Обратился в банк, и по началу получил даже ответ о том, что Chargeback невозможен, так как я сам оплачивал эти операции, к моей карте доступ никто не имел, соответственно, возврат невозможен. Но я то знаю 244-ФЗ, а самое главное и 161-ФЗ тоже знаю. Поэтому я все же настоял на регистрации заявления, и спустя пару переключений на соседних операторов - ЧУДО! Заявление зарегистрировали. Ответ по заявлению оттянули на 18 мая. Передали ли проблемные операции (а их более 250 прошу заметить) в банки эквайеры или нет - я не знаю. В качестве укрепления позиции я так-же оставил заявление с жалобой на ПАО "Сбербанк" в Центробанк России, и уже  скоро получу номер моего обращения, который так-же внесу в моё обращение в Сбер. В свою очередь попросил Центробанк провести расследование, почему Сбербанк пропускал транзакции по следующим мерчантам: RP A,Q*TOP-UP RPW, RP A P2P, RP-PRA, NB*RETAIL, ROYALPAY, 1X, eagle-pay-1, ExchMarine, xMATK, SRPPAY 1.3, и это далеко не все мерчанты которые имеются у таких организаций.  Я хочу получить полноценный ответ от банка, либо ускорение возврата моих средств согласно 161-ФЗ "О национальных платежных системах" и 244-ФЗ "Об организации азартных игр". Ознакомившись с действующим законодательством я обнаружил, что поскольку я не проходил идентификацию для осуществления ставки как того требует федеральное законодательство, из этого следует, что упомянутое онлайн-казино не имеет лицензии на осуществление игорной деятельности в Российской Федерации, действует незаконно и соответственно не может принимать платежи через Российские банки. На основании этого я делаю вывод, что меня ввели в заблуждение и оказывали сервис, который не могли оказывать по закону. ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Кто тоже столкнулся с нелегальной букмекерской конторой 1хБет - можете при желании написать в комментарии к этому отзыву свою ситуацию. Посмотрим, сколько пострадавших людей, и банк в свою очередь тоже сделает выводы. P.S. Номер обращения Центробанк пока что не получил, полный отзыв оставлю в комментариях к отзыву, если система позволит, больше половины пришлось срезать , ограничение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-18T10:21:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-14T03:56:08+03:00
Здравствуйте! Мне нужно время на проверку. Вернусь с комментариями до 31.05.2021. С уважением, Мария Александрова Сбер
Frodin
2021-09-13T20:41:04+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024