Претензия на отключение дополнительных услуг и возврата комиссии

14.05.2021 14:42
2742
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.05.2021 г., я заключила кредитный договор 7575******89 с банком КБ «Ренесанс Кредит» на неотложные нужды на сумму 500 000 рублей. Банком в условиях договора были включены дополнительные услуги “смс- оповещение», стоимостью 2000 рублей, а так же сервис - пакет «удобный» стоимостью 6000 рублей. Сотрудник банка сказал мне, что указанные выше услуги являются обязательными и отказ от них не возможен. Прочитав дома договор, я узнала, что услуги предоставляются по желанию клиента. 08.05.2021 я написала обращение 37322188 в чат банка об отключении вышеуказанных услуг и возврата денежных средств. 13.05.2021 я получила ответ, что невозможно произвести возврат денежных средств на подключённые услуги. ПРОШУ отключить «смс-оповещение» и сервис-пакет « Удобный» и вернуть денежные средства в размере 2000 и 6000 рублей. В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-05-20T17:28:57+03:00
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание, что оформление кредита не обусловлено приобретением дополнительных услуг или сервисов, отказ от них также не влияет на возможность выдачи кредита. Смс-оповещение - позволяет клиенту контролировать состояние своего счета и своевременно получать уведомления о предстоящем платеже, поступлении денежных средств, возникновении просроченной задолженности и погашении кредита. Сервис-пакет «Удобный включает в себя следующие опции: перенос даты платежа на более удобную, пропуск планового платежа по кредиту и уменьшение размера ежемесячной оплаты. Воспользовавшись этой услугой, клиент может изменить условия оплаты на более комфортные, в том числе при возникновении непредвиденных обстоятельств, предотвратив возникновение просроченной задолженности. Таким образом, подключая ту или иную услугу, клиент приобретает полезный сервис за сравнительно небольшую плату и может получать необходимые опции в процессе обслуживания кредита. Со своей стороны, мы постарались рассмотреть ваше обращение в индивидуальном порядке. Отмечаем, что комиссия за подключение сервис-пакета «Удобный» и услуги смс возвращена на счет кредитного договора. Рекомендуем проверить информацию в мобильном приложении. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Будем благодарны за обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит
890662988888
2021-05-20T20:16:00+03:00
Спасибо! Банк очень быстро ответил и решил проблему. В дальнейшем буду обращаться в Ренессанс кредит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты