Не работает приложение!

15.05.2021 06:28
4196
Оценка
2
Отзыв проверен
Получал дебетовую карту с 1.5,%. В банке не не смогли активировать, то есть подключить к электронному устройству, чтобы пользоваться мобильным приложением. Сказали, что со временем, все рассосётся само. А пока, клади деньги на карту и пользуетесь. Попытался через, чат тех.подержки подключить телефон. Проделал кучу манипуляций и потратил уйму времени. Ответ их был ошеломляющий. У нас вообще не работает приложение и мы не знаем, когда починим. Сразу не могли сказать, о не рабочем приложение ? А занимались отписками 3 недели!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-17T13:28:06+03:00
Добрый день. Благодарим вас, что обратили наше внимание на данную ситуацию. К сожалению, в банке зафиксирован дефект, вызывающий затруднения с подтверждением устройства в приложении Райффайзен Онлайн на платформе Android. В настоящее время ведутся работы по его устранению, но в связи со сложностью срок решения пока не определен. Исправление планируется в одном из ближайших обновлений. В качестве временного и альтернативного варианта предлагаем вам воспользоваться web-версий личного кабинета Райффайзен Онлайн. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024