Хуже банка не найти

16.05.2021 20:07
2869
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала рассрочку на 3 месяца по карте Икеа, о чем пожалела 1000 раз. 1) Не предупредили о страховке, хотя я переспрашивала несколько раз о дополнительных суммах! 2) Рассрочку полностью погасила заранее ещё в январе-феврале, после чего отправила заявление о закрытии счета. После отправки заявления перезвонила на горячую линию, оператор сказал, что заявление приняли,и что все списания по карте будут аннулированы с момента первой подачи заявления о закрытии!Хотя в последующие месяцы операторы уточняли эту информацию, потом извинялись и говорили, что все списания по карте аннулируются после первой подачи заявления о закрытии счета уже верно оформленного! 3) Через месяц оказалось, что заявление оформлено не верно, не должна была заполнять 2 часть заявления (хотя оператор в прошлый раз сказал,что всё верно). Убрала не нужную Информацию, отправила заново, перезвонил оператор и сказал, что что-то неправильно указала в первой части бланка, переделала,отправила. Погасила страховые суммы. После чего перезвонила, уточняла неоднократно, операторы уверяли, что заявление верно оформлено, взято в обработку, и что все списания(если они будут) будут аннулированы! ни о каких суммах больше речи не шло! 4) Спустя месяц с карты списывается за что-то 1.37 коп (один рубль и тридцать семь копеек-за что? счет уже закрыт). Я, доверившись операторам, не стала придавать этому значения. В приложении моих данных уже нет, т.е. карта закрыта, счёт тоже закрыт. 5) Спустя ещё месяц 11 мая 2021 г приходит сообщение из банка о задолженности в 601.71 руб Спрашивается- НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Если счёт и карта уже давно заблокированы! Вы издеваетесь надомной? С начала года никак не могу избавиться от этого банка. 6) Поехала в Икеа 12 мая, рассказала историю сотрудникам банка, на что они удивленными глазами посмотрели на меня, и задали вопрос-: «а как такое возможно, если карта закрыта и счёт тоже, это не обоснованно». Написали претензию в банк, отправили, на что через 2 дня, мне просто напомнили о срочном погашении задолженности! Никаких звонков, никаких ответов на мои вопросы. Кстати в приложении тоже бесполезно, ни ответа ни звонка, просто игнор. Просьба разобраться с этой ситуацией! И стоит вопрос о некомпетентности ваших операторов, потому, что они неоднократно что-то уточняли, потом извинялись, и говорили что не верно дали информацию, либо, что другие операторы дали не верно Информацию. И раз уж на то пошло, то разговоры записываются, можно поднять записи и удостовериться, что операторы сказали по поводу списаний после подачи заявления о закрытии счета!
Фибабанк
2021-05-20T18:25:29+03:00
Добрый день, Kseniya217. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта и что ответ от нас не был оперативным. Все излишне начисленные комиссии были отменены, Ваш счет закрыт. С уважением, Команда Икано Банка.