Ужасное обслуживание

18.05.2021 06:24
2362
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратился в данный банк за получением дебетовой банковской карты, оба специалиста банка в окнах 7 и 9 были свободны, мило разговаривали друг с другом. Я подошел к окну 7 и спросил о возможности получения карты, меня отправили в мягкой грубой форме до терминала. Там я взял талон и меня направили в кассу банка, на что кассир удивилась и отправила меня опять в окно 7. Специалист банка явно не желающая работать начала мне рассказывать, что выдача карты займет около часа, что надо опять идти в кассу и т.д. Уважаемое руководство банка если вам не нужны клиенты... набирайте таких же  специалистов, как попалась мне в окне 7, когда вы везде зазываете к себе людей с просьбами открыть карту и специалистами не желающими это делать... что за показуха....
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-20T09:15:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и дальнейшего взаимодействия. Искренне надеемся, что в ближайшее время в удобное для Вас время Вы получите карту. Уверены, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10509697/». Благодарим Вас, что выбрали Банк в качестве финансового партнера и надеемся на длительное и успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
8*******@gmail.com
2021-05-24T15:57:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024