Ужасное обслуживание

18.05.2021 06:24
2370
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратился в данный банк за получением дебетовой банковской карты, оба специалиста банка в окнах 7 и 9 были свободны, мило разговаривали друг с другом. Я подошел к окну 7 и спросил о возможности получения карты, меня отправили в мягкой грубой форме до терминала. Там я взял талон и меня направили в кассу банка, на что кассир удивилась и отправила меня опять в окно 7. Специалист банка явно не желающая работать начала мне рассказывать, что выдача карты займет около часа, что надо опять идти в кассу и т.д. Уважаемое руководство банка если вам не нужны клиенты... набирайте таких же  специалистов, как попалась мне в окне 7, когда вы везде зазываете к себе людей с просьбами открыть карту и специалистами не желающими это делать... что за показуха....
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-20T09:15:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и дальнейшего взаимодействия. Искренне надеемся, что в ближайшее время в удобное для Вас время Вы получите карту. Уверены, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10509697/». Благодарим Вас, что выбрали Банк в качестве финансового партнера и надеемся на длительное и успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
8*******@gmail.com
2021-05-24T15:57:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025