Максимально удобно

18.05.2021 13:05
3784
Оценка
5
Отзыв проверен
В "Точке" открывала и ООО и ИП.  Оба раза согласовали открытие счета за 15 минут в онлайн-собеседовании с сотрудником, все документы ребятам отправляла онлайн. После открытия счёта сразу получила доступ к личному кабинету. Очень удобный интерфейс и в десктопной и в мобильной версии. Поддержка отвечает круглосуточно (кажется :))  и мгновенно и консультирует по действительно любым вопросам. За 3 года не помню ни одного случая, чтобы банк разочаровал. Максимально удобство во всем и по-настоящему партнёрский подход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-23T22:25:50+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 04.06.2021 Отзыв вернули на проверку. 22.06.2021 Оценка учтена.
Точка
Точка
2021-06-18T18:23:38+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам приятный отзыв о том, как вам с нами работается! Приятно, что вы оценили легкое и быстрое открытие расчётного счёта в нашем банке. Здорово, что обе ваши компании в Точке, будем стараться и дальше оправдывать доверие и радовать вас. Восхищаемся, гордимся и ценим наших клиентов – предпринимателей. Пусть всё-всё у вас складывается замечательно! Успехов в вашем любимом деле и самого чудесного настроения! Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Я являюсь ИП и более 2х лет являюсь клиентом Точка банка. Всегда помогут и подскажут, что делать в разных для меня ситуациях. 4 марта этого года написала в чат с Точкой. Нужна была... Читать полностью

06.03.2025

Перевод на свою карту физ лица со счёта ИП

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат банка с вопросом о том, могут ли у налоговой возникнуть вопросы, если я перевожу деньги со счёта ИП на свою личную карту физлица. Специалист Павел... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком Точка. Мне очень нравится, как работает поддержка в чате. 1 марта 2025 года я обратился за помощью, чтобы уточнить, что нужно выбирать... Читать полностью

03.03.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025