Махинации и халатное отношение с документооборотом

19.05.2021 14:26
3169
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Обращаю ваше внимание, сегодня при посещении офиса вашего банка ваш сотрудник ( менеджер) которые работал и оформлял мне документы по договору номер: 7475***61, Е-ва Кристина С. в отделении банка г. Тула, ул. Менделеевская 1, ответила мне на вопрос о том почему не зарегистрирован отказ от финансовой защиты от 26.04.2021г., в период охлаждения по Закону РФ, тем что она не корректно и не качественно сняла скан моего паспорта (будьте бдительны). Из этого следует следующее так как я не имею возможности проверить правильно или нет оформлены документы менеджером вашего банка, и не имею доступа к вашему оборудованию для проверки качества его печати и сканирования, на котором работают ваши менеджеры в отделении с документами и снимают сканы. Мною было написано обращение к руководству банка, на некорректное отношение к офор. документов Е-ой, просьба провести служебную проверку, и разобраться в данной ситуации.. При сканирование обращения сотрудник намеренно предложил сегодня забрать мне не проставленной печатью обращение, и срезал Ф.И.О. при сканировании даже этого обращение, попросили поставить ещё раз печать и заверить. Довожу до вашего сведения со своей стороны мною были выполнены все условия по периоду охлаждения от отказа Финансовой защиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-21T11:31:43+03:00
Спасибо за отзывы. Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] объединили их и засчитали решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-05-19T16:23:44+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что при взаимодействие с банком вы испытали негативные эмоции. Поверьте, мы не преследовали цели огорчить вас. Все ваши комментарии были незамедлительно приняты нами работу. Отметим, что сегодня наш сотрудник связался с вами и сообщил информацию по обращению. Услуга сервис-пакет "Финансовая защита" отключена. Сведения по счёту можно проверить самостоятельно через мобильный банк. Очень надеемся, что проблему можно считать решённой. С Уважением, Ренессанс Кредит
user8383724
2021-05-20T15:20:45+03:00
Доброго времени суток, вопрос решён деньги возвращены за отказ от фин.защиты. Обещено было донести до руководства отделения в г.Тула о не профессиональных действиях сотрудников. Надеюсь что таких индивидуумов как менеджер Е-ва К.С. , которая элементарно не знает свой регламент и порядка, выдачи и проверки документов будет все меньше и меньше. Спасибо хороших вам клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024