Махинации и халатное отношение с документооборотом

19.05.2021 14:26
3177
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Обращаю ваше внимание, сегодня при посещении офиса вашего банка ваш сотрудник ( менеджер) которые работал и оформлял мне документы по договору номер: 7475***61, Е-ва Кристина С. в отделении банка г. Тула, ул. Менделеевская 1, ответила мне на вопрос о том почему не зарегистрирован отказ от финансовой защиты от 26.04.2021г., в период охлаждения по Закону РФ, тем что она не корректно и не качественно сняла скан моего паспорта (будьте бдительны). Из этого следует следующее так как я не имею возможности проверить правильно или нет оформлены документы менеджером вашего банка, и не имею доступа к вашему оборудованию для проверки качества его печати и сканирования, на котором работают ваши менеджеры в отделении с документами и снимают сканы. Мною было написано обращение к руководству банка, на некорректное отношение к офор. документов Е-ой, просьба провести служебную проверку, и разобраться в данной ситуации.. При сканирование обращения сотрудник намеренно предложил сегодня забрать мне не проставленной печатью обращение, и срезал Ф.И.О. при сканировании даже этого обращение, попросили поставить ещё раз печать и заверить. Довожу до вашего сведения со своей стороны мною были выполнены все условия по периоду охлаждения от отказа Финансовой защиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-21T11:31:43+03:00
Спасибо за отзывы. Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] объединили их и засчитали решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-05-19T16:23:44+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что при взаимодействие с банком вы испытали негативные эмоции. Поверьте, мы не преследовали цели огорчить вас. Все ваши комментарии были незамедлительно приняты нами работу. Отметим, что сегодня наш сотрудник связался с вами и сообщил информацию по обращению. Услуга сервис-пакет "Финансовая защита" отключена. Сведения по счёту можно проверить самостоятельно через мобильный банк. Очень надеемся, что проблему можно считать решённой. С Уважением, Ренессанс Кредит
user8383724
2021-05-20T15:20:45+03:00
Доброго времени суток, вопрос решён деньги возвращены за отказ от фин.защиты. Обещено было донести до руководства отделения в г.Тула о не профессиональных действиях сотрудников. Надеюсь что таких индивидуумов как менеджер Е-ва К.С. , которая элементарно не знает свой регламент и порядка, выдачи и проверки документов будет все меньше и меньше. Спасибо хороших вам клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024