Обманщики

19.05.2021 16:48
2547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал окна пвх в рассрочку, позвонил менеджер от банка попросил фото паспорта и удаленно оформил кредит на меня. Обещано было, что без %ов,а по факту 19.8%. Как вернуть проценты не говорят не в банке,не менеджер. Вот и все. Записался в прокуратуру .  На горячей линии банка, претензию не принимают. Удаленно только оформляют кредиты, а претензии не принимают. Молодцы. Хорошо работаете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-24T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-26T22:40:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее, для предоставления комментарий по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Как нам известно информация по Вашему вопросу была предоставлена в полном объеме. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредиту начисляются за каждый день пользования кредитом. При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Нeдовольный
2021-09-14T15:12:39+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021