Помощь и внимательное отношение к клиентам

19.05.2021 17:41
2551
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить огромную благодарность банку Тинькофф!!!! За внимание и помощь к своим клиентам. Пользуясь услугами менее года но просто в восторге от удобства предоставленных услуг и товаров  банка, оперативности сотрудников и четкое отношение к каждому клиенту!!!! P. S. Самый лучший Банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-24T15:20:37+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания. 29.06.2021 Спасибо за информацию.
SvetlanaKovaleva
2021-05-31T21:11:10+03:00
По всем вопросом касающихся продуктов банка получала развёрнутый ответ и разъяснения. Последний вопрос был по страховому полису и его пунктах. Все ответы получила своевременно!
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-20T11:32:48+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Внимательное отношение и забота о клиентах - одна из первоочередных наших задач. Уверены, что и дальше продолжим вас радовать :)

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025