Перевыпуск карты выливается в большую проблему

19.05.2021 20:17
4173
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с банком начинается с проблем. Являюсь пользователем Тинькофф банка и всем доволен, но тут решил, что на данный момент в ПСБ условия более выгодные для меня. Решил попробовать, заказал карту через сайт. При заказе карты мне показали как будет писаться мое имя на карте латиницей. Было написано не верно, не так, как в свое время работники гос  структур написали мое имя в загран паспорте, исправить на сайте нет возможности. Ладно, не беда решил я, имея подобный опыт в другом банке. Далее предложили забрать карту в отделении, курьерской доставки не увидел - опять, мелочь, а не удобно. Нажал выпустить карту. По прошествии часа позвонил в банк и сообщил, что неправильно написано имя на карте и  мне было сказано, что ничего с этим сделать нельзя на данный момент, в течении 7 дней придет карточка и в отделении банка можно ее перевыпустить. Ну ладно.. Тогда я еще не предполагал, что на этом месте банк начнет придумывать проблемы. Дождался карточки, получил. Говорю, что надо переделать имя: мне предлагают закрыть эту карточку и счет, предлагаю выпустить вторую карточку другой платежной системы- тоже нет! Две карточки одного тарифного плана (Твой кэшбэк) быть не могут. Получается, что я должен буду ждать более 2 недель, чтобы пользоваться услугами банка. Да ко мне посылки из Китая Почтой России за такой срок могут дойти, а тут карточка банка с которым я еще не начал работать. Караул какой-то. И тут же в сравнении Тинькофф. Не будем сравнивать, что он не ограничивает клиента в количестве карт. Заказывал у него чуть ранее карточку Мир. Столкнулся с такой же проблемой - неверно написано имя. Первую карточку, да, ждал так же неделю, но привез ее курьер, потратил 15 минут времени, отдал карточку и подарок и уехал. После обращения в поддержку мне было сказано, что пользуйтесь этой картой, а новая уже выпускается. Все для людей. Удобно! И через 2 дня у меня на руках была новая карта и снова маленький подарок. А здесь - в ПСБ, я должен к ним ходить каждый 7 дней. Дождись карточки, приди в отделение, закрой ее, подожди еще, снова приди. Сложно советовать кому-то такой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-23T20:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-05-26T17:09:04+03:00
Здравствуйте, Xyk_kg! Благодарим вас за отзыв. Описанная ситуация произошла, поскольку изначально при оформлении вами заказа карты в личном кабинете была допущена ошибка в написании ваших фамилии и имени в латинице. После того как заказ завершен и карта отправляется на изготовление, изменить данные не представляется возможным. Обращаем ваше внимание, что, находясь в офисе банка перед получением карты, вам необходимо было проинформировать сотрудника банка об имеющейся проблеме. Однако, поскольку карта уже была выдана вам на руки, исправить это в моменте было нельзя. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации 26.05.2021 с вами связались наши коллеги и предложили доступный вариант урегулирования вопроса. Надеемся, что вы воспользуетесь предложенным вариантом и вопрос будет решен. С уважением, Промсвязьбанк
Xyk_kg
2021-06-23T00:00:53+03:00
Спасибо за участие и решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025