Перевыпуск карты выливается в большую проблему

19.05.2021 20:17
4095
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с банком начинается с проблем. Являюсь пользователем Тинькофф банка и всем доволен, но тут решил, что на данный момент в ПСБ условия более выгодные для меня. Решил попробовать, заказал карту через сайт. При заказе карты мне показали как будет писаться мое имя на карте латиницей. Было написано не верно, не так, как в свое время работники гос  структур написали мое имя в загран паспорте, исправить на сайте нет возможности. Ладно, не беда решил я, имея подобный опыт в другом банке. Далее предложили забрать карту в отделении, курьерской доставки не увидел - опять, мелочь, а не удобно. Нажал выпустить карту. По прошествии часа позвонил в банк и сообщил, что неправильно написано имя на карте и  мне было сказано, что ничего с этим сделать нельзя на данный момент, в течении 7 дней придет карточка и в отделении банка можно ее перевыпустить. Ну ладно.. Тогда я еще не предполагал, что на этом месте банк начнет придумывать проблемы. Дождался карточки, получил. Говорю, что надо переделать имя: мне предлагают закрыть эту карточку и счет, предлагаю выпустить вторую карточку другой платежной системы- тоже нет! Две карточки одного тарифного плана (Твой кэшбэк) быть не могут. Получается, что я должен буду ждать более 2 недель, чтобы пользоваться услугами банка. Да ко мне посылки из Китая Почтой России за такой срок могут дойти, а тут карточка банка с которым я еще не начал работать. Караул какой-то. И тут же в сравнении Тинькофф. Не будем сравнивать, что он не ограничивает клиента в количестве карт. Заказывал у него чуть ранее карточку Мир. Столкнулся с такой же проблемой - неверно написано имя. Первую карточку, да, ждал так же неделю, но привез ее курьер, потратил 15 минут времени, отдал карточку и подарок и уехал. После обращения в поддержку мне было сказано, что пользуйтесь этой картой, а новая уже выпускается. Все для людей. Удобно! И через 2 дня у меня на руках была новая карта и снова маленький подарок. А здесь - в ПСБ, я должен к ним ходить каждый 7 дней. Дождись карточки, приди в отделение, закрой ее, подожди еще, снова приди. Сложно советовать кому-то такой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-23T20:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-05-26T17:09:04+03:00
Здравствуйте, Xyk_kg! Благодарим вас за отзыв. Описанная ситуация произошла, поскольку изначально при оформлении вами заказа карты в личном кабинете была допущена ошибка в написании ваших фамилии и имени в латинице. После того как заказ завершен и карта отправляется на изготовление, изменить данные не представляется возможным. Обращаем ваше внимание, что, находясь в офисе банка перед получением карты, вам необходимо было проинформировать сотрудника банка об имеющейся проблеме. Однако, поскольку карта уже была выдана вам на руки, исправить это в моменте было нельзя. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации 26.05.2021 с вами связались наши коллеги и предложили доступный вариант урегулирования вопроса. Надеемся, что вы воспользуетесь предложенным вариантом и вопрос будет решен. С уважением, Промсвязьбанк
Xyk_kg
2021-06-23T00:00:53+03:00
Спасибо за участие и решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025