Перевыпуск карты выливается в большую проблему

19.05.2021 20:17
4033
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с банком начинается с проблем. Являюсь пользователем Тинькофф банка и всем доволен, но тут решил, что на данный момент в ПСБ условия более выгодные для меня. Решил попробовать, заказал карту через сайт. При заказе карты мне показали как будет писаться мое имя на карте латиницей. Было написано не верно, не так, как в свое время работники гос  структур написали мое имя в загран паспорте, исправить на сайте нет возможности. Ладно, не беда решил я, имея подобный опыт в другом банке. Далее предложили забрать карту в отделении, курьерской доставки не увидел - опять, мелочь, а не удобно. Нажал выпустить карту. По прошествии часа позвонил в банк и сообщил, что неправильно написано имя на карте и  мне было сказано, что ничего с этим сделать нельзя на данный момент, в течении 7 дней придет карточка и в отделении банка можно ее перевыпустить. Ну ладно.. Тогда я еще не предполагал, что на этом месте банк начнет придумывать проблемы. Дождался карточки, получил. Говорю, что надо переделать имя: мне предлагают закрыть эту карточку и счет, предлагаю выпустить вторую карточку другой платежной системы- тоже нет! Две карточки одного тарифного плана (Твой кэшбэк) быть не могут. Получается, что я должен буду ждать более 2 недель, чтобы пользоваться услугами банка. Да ко мне посылки из Китая Почтой России за такой срок могут дойти, а тут карточка банка с которым я еще не начал работать. Караул какой-то. И тут же в сравнении Тинькофф. Не будем сравнивать, что он не ограничивает клиента в количестве карт. Заказывал у него чуть ранее карточку Мир. Столкнулся с такой же проблемой - неверно написано имя. Первую карточку, да, ждал так же неделю, но привез ее курьер, потратил 15 минут времени, отдал карточку и подарок и уехал. После обращения в поддержку мне было сказано, что пользуйтесь этой картой, а новая уже выпускается. Все для людей. Удобно! И через 2 дня у меня на руках была новая карта и снова маленький подарок. А здесь - в ПСБ, я должен к ним ходить каждый 7 дней. Дождись карточки, приди в отделение, закрой ее, подожди еще, снова приди. Сложно советовать кому-то такой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-23T20:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-05-26T17:09:04+03:00
Здравствуйте, Xyk_kg! Благодарим вас за отзыв. Описанная ситуация произошла, поскольку изначально при оформлении вами заказа карты в личном кабинете была допущена ошибка в написании ваших фамилии и имени в латинице. После того как заказ завершен и карта отправляется на изготовление, изменить данные не представляется возможным. Обращаем ваше внимание, что, находясь в офисе банка перед получением карты, вам необходимо было проинформировать сотрудника банка об имеющейся проблеме. Однако, поскольку карта уже была выдана вам на руки, исправить это в моменте было нельзя. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации 26.05.2021 с вами связались наши коллеги и предложили доступный вариант урегулирования вопроса. Надеемся, что вы воспользуетесь предложенным вариантом и вопрос будет решен. С уважением, Промсвязьбанк
Xyk_kg
2021-06-23T00:00:53+03:00
Спасибо за участие и решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность ДО Мариупольский-17

Оценка 5

Я решила оформить карту ПСБ банка и 25.11.2024 я обратилась в офис в городе Мариуполь по адресу Ленина 24. Меня приветливо встретили, спросили по какому я вопросу и выдали талон... Читать полностью

25.11.2024

Банк ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в отделение ПСБ, в г. Горловка, Пр. Победы 72. За дебетовой картой. Менеджер Наталья, квалифицированна и отзывчева. Порекомендовала мне оформить дебетовую карту с... Читать полностью

22.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25 октября 2024 обратилась в офис банка для открытия карты, карту открыли быстро, сотрудник был вежлив и доброделателен, большое спасибо за оперативность, карта была выдана и... Читать полностью

22.11.2024

Закрыть карту оказалось что это легко

Оценка 5

Всё не как не решалась сходить в банк закрыть старую карту. Во вторник проходила мимо банка ПСБ Свердловский 2 (г.Свердловск,ул.Энгельса,34) решила зайти закрыть карту... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

18.11.2024 я обратился в банк для получения дебетовой карты по адресу г.Зугрэс,ул. Пионерская,2а .Меня обслуживала менеджер Анна.Для оформления карты нужен был только паспорт.Карту... Читать полностью

18.11.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посещал отделение банка в г.Снежное, ДНР по ул.Ленина в июле и августе 2024 года для подачи документов и получения карты СВОи. Понравилось, что ввели очередь по талонам, очень... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение Торез 5 , в днр г Торез. Бул. Ильича д. 7 для открытия дебетовой карты. попала к менеджеру Т-вой Юлии. Сотрудник рассказала о действующих... Читать полностью

18.11.2024