Перевыпуск карты выливается в большую проблему

19.05.2021 20:17
4132
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с банком начинается с проблем. Являюсь пользователем Тинькофф банка и всем доволен, но тут решил, что на данный момент в ПСБ условия более выгодные для меня. Решил попробовать, заказал карту через сайт. При заказе карты мне показали как будет писаться мое имя на карте латиницей. Было написано не верно, не так, как в свое время работники гос  структур написали мое имя в загран паспорте, исправить на сайте нет возможности. Ладно, не беда решил я, имея подобный опыт в другом банке. Далее предложили забрать карту в отделении, курьерской доставки не увидел - опять, мелочь, а не удобно. Нажал выпустить карту. По прошествии часа позвонил в банк и сообщил, что неправильно написано имя на карте и  мне было сказано, что ничего с этим сделать нельзя на данный момент, в течении 7 дней придет карточка и в отделении банка можно ее перевыпустить. Ну ладно.. Тогда я еще не предполагал, что на этом месте банк начнет придумывать проблемы. Дождался карточки, получил. Говорю, что надо переделать имя: мне предлагают закрыть эту карточку и счет, предлагаю выпустить вторую карточку другой платежной системы- тоже нет! Две карточки одного тарифного плана (Твой кэшбэк) быть не могут. Получается, что я должен буду ждать более 2 недель, чтобы пользоваться услугами банка. Да ко мне посылки из Китая Почтой России за такой срок могут дойти, а тут карточка банка с которым я еще не начал работать. Караул какой-то. И тут же в сравнении Тинькофф. Не будем сравнивать, что он не ограничивает клиента в количестве карт. Заказывал у него чуть ранее карточку Мир. Столкнулся с такой же проблемой - неверно написано имя. Первую карточку, да, ждал так же неделю, но привез ее курьер, потратил 15 минут времени, отдал карточку и подарок и уехал. После обращения в поддержку мне было сказано, что пользуйтесь этой картой, а новая уже выпускается. Все для людей. Удобно! И через 2 дня у меня на руках была новая карта и снова маленький подарок. А здесь - в ПСБ, я должен к ним ходить каждый 7 дней. Дождись карточки, приди в отделение, закрой ее, подожди еще, снова приди. Сложно советовать кому-то такой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-23T20:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-05-26T17:09:04+03:00
Здравствуйте, Xyk_kg! Благодарим вас за отзыв. Описанная ситуация произошла, поскольку изначально при оформлении вами заказа карты в личном кабинете была допущена ошибка в написании ваших фамилии и имени в латинице. После того как заказ завершен и карта отправляется на изготовление, изменить данные не представляется возможным. Обращаем ваше внимание, что, находясь в офисе банка перед получением карты, вам необходимо было проинформировать сотрудника банка об имеющейся проблеме. Однако, поскольку карта уже была выдана вам на руки, исправить это в моменте было нельзя. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации 26.05.2021 с вами связались наши коллеги и предложили доступный вариант урегулирования вопроса. Надеемся, что вы воспользуетесь предложенным вариантом и вопрос будет решен. С уважением, Промсвязьбанк
Xyk_kg
2021-06-23T00:00:53+03:00
Спасибо за участие и решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025