Я клиент банка 5 лет, с2017г. Договор от 08.08.2017. До этого случая не имел никаких проблем с
банком. Перехожу к изложению ситуации:
По ряду причин в 2020 году не пользовался картой банка, вновь начал активно пользоваться в феврале текущего года. За эти 2 месяца совершил всего 13 операций - 9 в феврале и 4 в марте. Перечислю их. Февраль: 7133.89, 472.19, 1442.75, 479.19, 190.99,5017.89, 2930.22, 1727.03, 227.52. Итого за февраль: 19621.67. Март: 199.99, 84.63, 4809.91, 10000.00. Итого за март: 15094.53.
Итого за 2 месяца мною было потрачено 34716.20руб. Именно эту сумму показывало мне мобильное приложение на дату 2 апреля (скриншот имеется, не знаю, как присоединить). После полного погашения моего долга и полного восстановления кредитного лимита, приблизительно с середины апреля, мне стали звонить сотрудники отдела взыскания кредитной задолженности и требовать доплатить, т.к. по их сведениям на 2 апреля сумма моего долга составляла 35616.03руб. Подчёркиваю, что, по их словам, выгрузку они делают ИМЕННО НА ДАТУ 2 АПРЕЛЯ, последний день грейс-периода, т.е. не может быть и речи о процентах за использование кредита или пенях, т.к. речь идёт именно о сумме основного долга.
На попытку выяснения - откуда взялась такая цифра - сотрудники ведут себя по двум сценариям - одни ведут
конструктивную беседу, пытаются вникнуть в проблему, вместе со мной считают цифры трат и в конце-концов соглашаются, что они не могут прояснить цифру моего долга на 2 апреля в размере 35616.03руб., т.к. сумма
моих реальных трат меньше, предполагают, что произошла компьютерный сбой и предлагают написать обращение.
Вторая же группа сотрудников не слушают клиента, перебивают, хамят, и, что вообще не допустимо, шантажируют звонками престарелым родственникам. Мне уже дважды поступали такие угрозы, что и
послужило поводом написания моего отзыва. Считаю такие методы абсолютно недопустимыми для банка, в ближайшее время я напишу жалобу в ЦБ РФ по поводу таких методов.
Далее. Я уже несколько раз подавал обращение с просьбой пояснить цифру моего долга в размере 35616.03руб. на дату 2 апреля (т.е. ещё в пределах льготного периода) - и каждый раз получал бюрократическую отписку в стиле "вы договор подписывали, тарифы смотрите на сайте". Да, я подписывал договор, я его не оспариваю, я прошу вас объяснить сумму долга, которую вы мне выставляете, но этим
вопросом никто не хочет заниматься.
На прошлой неделе я посетил операционный офис 1300 по адресу Ростов-на-Дону, пр. Будённовский 21/50, и почти час там разбирал свою выписку с операционисткой, а потом и со старшим менеджером по имени Виктория. В результате девушки сказали - да, мы не можем вам пояснить сумму основного долга 35616.03руб., нам она самими непонятна, предполагаем, что здесь компьютерная ошибка, но у нас нет полномочий её исправить, пишите обращение в банк.
Обращение же, как я выше уже говорил, никто не рассматривает и присылают просто отписки.
Если эти отзывы читает представитель банка - помогите мне! Выделите отдельного человека с необходимыми полномочиями, с которым мы сможем разобрать мою ситуацию! Я не бегаю от банка, если я должен банку - я отдам, тем более сумма смешная, около 900р., но объясните мне, как банк выставляет мне на 2 апреля сумму основного долга (без пеней и штрафов) в 35616.03руб., если я за весь 2021г. потратил 34716.20р.? Если же в банке действительно произошла компьютерная ошибка - то пожалуйста исправьте её и прекратите атаковать своего клиента.