Оценка
Отзыв проверен
Воспользовалась рассрочкой при покупке шкафа в IKEA Парнас. Выдали карту на 55 000 рублей. Покупка составила около 23 000 рублей. Закрыла рассрочку досрочно, на счету было даже больше денег, чем нужно. Сразу же приехала в Мегу и написала заявление о закрытии счёта и карты.
При составлении объявления сотрудница в Меге сообщила мне, что спустя какое-то время карту заблокируют, мне придёт SMS, и на этом всё. [b]Это первая ложь.
[/b]Через месяц мне начали приходить SMS о том, что на мне висит задолженность. Я удивилась и позвонила на горячую линию. (Ждать ответа оператора долго! Автоответчик объявляет некорректное расчётное время ожидания!) Объяснила ситуацию оператору, спросила, есть ли у меня задолженность. Оператор сказала, что задолженности нет, и что SMS некорректные. [b]Это вторая ложь. [/b]Я спросила, могу ли я без последствий выбросить карточку и утилизировать документы. Мне сказали: да. [b]Это третья ложь.
[/b]Спустя какое-то время SMS продолжили приходить. Неделю назад я снова позвонила на горячую линию. На сей раз оператор подтвердила наличие задолженности в размере 800 рублей. Якобы за сервисное обслуживание. Я спросила: почему ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ СЧЁТА И КАРТЫ банк продолжает списывать с меня деньги за сервис, ведь я больше не являюсь его клиентом. Оператор сказала, что это действительно некорректно ([b]это четвёртая ложь[/b]), и составила обращение с просьбой снять с меня эту некорректную задолженность.
Сегодня, 20 мая 2021 года, мне снова пришло SMS о задолженность - на сей раз около 1600 рублей. [b]Это пятая ложь[/b]. Сумма меня удивила, и я снова позвонила на горячую линию.
Первым делом я задала вопрос: сколько денег я вам должна?
Оператор отвечает: 2156 рублей.
На вопрос, откуда такая сумма, оператор описала мне абсолютно абсурдную схему.
Если обобщить, получается, что:
- приложение показывает тебе [b]одну[/b] [b]сумму[/b] платежа;
- в SMS-сообщении тебе показывается [b]вторая сумма[/b] платежа;
- по факту нужно выплачивать [b]третью сумму[/b]. Её тебе никто не скажет, тыдолжен самостоятельно посчитать в уме "ежемесячный платёж + все страховки + сервис".
Сколько по времени идёт платёж - непонятно, операторы называют разные сроки. Если ты перевёл деньги за 5 дней до дедлайна, а они идут 10 дней, то тебе капает просрочка за 5 дней и соответствующий процент, который ВООБЩЕ нигде не отображается. И его надо (очевидно, тоже в уме) приплюсовать к сумме следующего платежа, потому что иначе задолженность будет расти.
В режиме реального времени отследить свой баланс [b]никак нельзя[/b], потому что в приложении отображается только сумма без стоимости сервиса и процентов. Ежемесячная SMS-выписка по карте приходит раз в месяц, но содержит в себе устаревшие данные. Оператор колл-центра, как я убедилась на собственном опыте, в ответ на прямой вопрос тоже может дезинформировать (или сознательно соврать).
Резюмирую.
Будучи клиентом Икано Банка, я не имею возможности получить достоверную информацию о состоянии своего счёта. [b]Все каналы информирования, которые использует банк (приложение, SMS, операторы колл-центра), предоставляют ложные сведения.[/b] Я считаю, что банк умышленно дезинформирует меня и других клиентов, вводит в заблуждение с целью получения выгоды. Как минимум, это нарушение закона о защите прав потребителей, как максимум - обман.
Фибабанк
2021-06-02T15:49:52+03:00
Добрый день, mj_2021.
Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями.
В Вашей ситуации имела место техническая неисправность, поэтому информация в разных источниках была некорректной. Начисленные комиссии и проценты, образовавшиеся из-за этой ситуации, мы вернули.
Кроме этого, хотим сообщить, что в заявлении на закрытии карты счет получателя для перевода остатка средств указан неверно. Пожалуйста, сверьте указанные данные и пришлите заявление с корректными реквизитами нам на адрес bankiru@ikano.ru
С уважением, Команда Икано Банка.