Только в суд!

20.05.2021 19:17
2601
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Свой шанс на исправление вы не использовали.  В суд? Значит в суд. Год продолжается этот бе предел. Вы мне позвонили 5 мая 2021 года, принесли извинения за ваш бардак и мои нервы,  сказали что все исправили. 6 мая я уточнила у оператора сумму для полного погашения кредита с целью закрытия кредитной карты. Мне назвали сумму, я ее внесла 7 мая. Приехала в офис, переспросила у менеджера все ли в порядке, могу ли я закрыть карту. Менеджер сказала, что могу. Я написала заявление, но 18 мая пришло смс, что заявление на закрытие не исполнено. На вопрос почему? Менеджер офиса сегодня мне ответила, что у меня откуда то взялись еще 10000 рублей. Вы в своём уме? Откуда? На каком основании? Ну уж нет! Если вы мне по телефону озвучили сумму (запись разговора у меня есть) и я внесла именно ту сумму, которую озвучил оператор. Больше я вам ничего платить не буду. Встретимся в суде. Я этого так не оставлю. Вы меня уже знаете!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-28T16:41:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Понимаем Ваши эмоции вызванные сложившейся ситуацией. 28/05/2021г. с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения обращения. Дополнительно сообщаем, уточнить сумму для полного досрочного гашения необходимо в офисе Банка, после проведения мероприятий сотрудники отделения предоставят корректную информацию. Сожалеем, что ситуация стала поводом для написания отзывы, от лица Банка, приносим искренние извинения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021