Отказ в обслуживании, навязывание страховки

20.05.2021 19:44
3500
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатных клиентом Сургутнефтегазбанка в течении многих лет, подавал онлайн заявку на потребительский кредит, со мной связался менеджер Наталья, проконсультировала по оформлению кредита. Сразу было обговорено, что кредит будет оформляться без страховки. Менеджер сообщил какая будет ставка без страховки, какой будет ежемесячных платеж.  20.05.2021г. позвонил сотруднику, назначили встречу на 14:00, сотрудник был на выходном, приехал в офис для выдачи кредита. Как только приступили к оформлению, менеджер сообщил что кредит возможно оформить только со страховкой, без страховки нужен будет поручитель. Озвучила цену страховки. Я отказался, так как планирую погасить кредит в течении 3-ех месяцев. Позвонил на горячую линию, по моей заявке сообщили что стоит совсем другая сумма страховки, намного выше, чем говорил сотрудник. Скорее всего это были коробочные продукты страхования, оформление которых от меня хотели скрыть. Я спросил на горячей линии могу ли я отказаться в течении 14-ти дней от страховки, как это принято по закону, мне сказали, что «есть такие продукты в банке, отказ от которых в договоре не предусмотрен».   Приехал обратно в отделение банка, где мне вообще отказали в обслуживании, так как сотрудника Натальи не было уже на месте. Сказали что с моей заявкой может работать только данный сотрудник. Я понимаю, что интернет заявки делят между сотрудниками, но считаю, что это неправильное отношение к клиентам, если сотрудника нет на месте и происходит отказ в обслуживании. В итоге день был потрачен впустую. Кредит без страховки оформлять не хотят. Считаю, что наличие или отсутствии страховки вообще не влияет на то, нужен мне поручитель или нет. Планирую перевести заработную плату в другой банк, так как в этом банке столкнулся просто с ужасным отношением к зарплатным клиентам, даже получил отказ в обслуживании. Прошу передать мою заявку к более компетентному сотруднику, который оформит мне кредит без впаривания страховки, коробочных продуктов и дезинформирования про поручителя. Прошу связаться со мной в самое ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,33
средняя оценка
33%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты