Горе-банк

20.05.2021 22:40
3675
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15 дек. 2020 г. я взяла кредит в этом банке в магазине Икея. На следующий день отказалась от покупки и 13 янв.2021 г. написала заявление о закрытии счета, заплатив 1050 р. Банк прислал сообщение, что сумма задолженности - 0. Но спустя какое-то время банк стал присылать сообщения, что у меня растет задолженность.  Я обратилась в икею в отдел кредита, была составлена претензия 17 апр. 2021 г. и уплачен якобы долг 1500 р. по совету отдела кредита. Прошло больше месяца- ни ответа, ни привета. Отдельно хочу отметить обращение на горячую линию. Дозвониться почти невозможно, но если и повезет поговорить, то никаких результатов и внятных ответов. Хочется спросить, кого туда набрали?! Эти люди ничего не решают, ничего никуда не передают и дают расплывчивые ответы. Такого безобразия не встречала нигде.  А главное-в нашем городе нет офисов, некуда прийти и решить вопрос. Держитесь подальше от Икано!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-24T15:51:13+03:00
Спасибо за отзыв! «но если и повезет поговорить, то никаких результатов и внятных ответов», — расскажите, пожалуйста, какую информацию вам предоставили сотрудники горячей линии? 26.06.2021 Благодарим за ответ. Оценка засчитана.
m*******@yandex.ru
2021-05-25T17:10:06+03:00
Всегда отвечают вопрос будет решен, на самом деле никто не реагирует.
Фибабанк
2021-05-25T09:13:00+03:00
Добрый день, m*******@yandex.ru. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта. Указанные списания в 1050 (на самом деле, 1040) рублей были удержаны с Вас в соответствии с тарифами карты IKEA Family. Задолженность, которую Вас попросили погасить, образовалась из-за неуплаты платежа за страхование, которое Вы оформили вместе с картой. Чтобы урегулировать Вашу ситуацию, Банк отменил Вам данные начисления, сейчас Ваш счет закрыт. Приносим извинения, что задержались с обратной связью. С уважением, Команда Икано Банка.