Не обращайтесь в Восточный банк никогда

22.05.2021 00:46
3012
1
Оценка
1
Отзыв проверен
И снова здравствуйте. В продолжение отзыва "Восточный банк - хуже банка нет" добавляю новую порцию отрицательных эмоций. Та ситуация разрешилась худо-бедно, видимо они смогли найти у себя одного мало-мальски компетентного человека, который смог разобраться с платежами. До недавнего времени при звонке на горячую линию мне сообщалось, что до 20.05.21 нужно внести 699 деревянных, 17.05 пришло соответствующее смс. В этот же день, 17.05 мной на кредитную карту переведены 750 рублей, что подтверждает робот при наборе соответствующего меню по горячей линии.  А теперь внимание - этот же робот сейчас сообщает мне, что у меня просроченная задолженность 180 рублей😂 Другой интересный момент - 21.05 мне поступил ответ от ЦБ РФ (куда мою жалобу по предыдущей ситуации направило Правительство РФ), о том, что на 18.05.21 просроченная задолженность отсутствует! Или это теория заговора, или кто-то нагло врёт))) Очевидно мне придется теперь каждый месяц писать жалобы в ЦБ РФ и Правительство, чтобы хоть кто-то что-то начал делать. Сказать, что я очень пожалела об обращении в Восточный банк, это ничего не сказать . Никому не советую в этот банк обращаться и очень надеюсь, что однажды смогу открыть бутылочку шампанского за то, что у этого банка отобрали лицензию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-03T14:49:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Сообщаем, что данная ситуация возникла в связи с тем, что по Вашей кредитной карте ранее были установлены кредитные каникулы и были начислены срочные проценты. Срочные проценты = учтенные проценты + проценты за кредит, где: учтенные проценты – это проценты, начисленные с даты, следующей за датой планового платежа (первый день начисления процентов) по конец месяца; проценты за кредит – это проценты начисленные с 01 числа следующего месяца по дату погашения. Отметим, что Банком были проведены мероприятия по урегулированию ситуации, по состоянию на текущую дату просроченная задолженность отсутствует. Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021