Вводят в заблуждение

22.05.2021 20:14
3105
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Я в феврале 2021 года обратилась в Восточный банк по адресу город Краснодар проспект Чекистов 33 . Попросила потребительский кредит на сумму в 60.000 р. Во время  разговора я несколько раз прояснила что мне нужен только потребительский кредит . Менеджер отправила заявку и было одобрено . Менеджер Самойлик Екатерина Александровна сказала что сумма будет на карте . Я уточнила у неё: что деньги которые на карте они будут считается потребительским кредитом? Она сказала ДА! Она ввела в полное заблуждение меня. Я несколько раз спросила о точности кредита что мне нужен потребительский ! В ходе чего я сняла 60 тысяч и как потом оказалась у меня ещё от этой суммы снялись 25000 за страховку . Мне Менеджер не сказала о сумме страховке . Ни чего не прояснила за страховку. произвела мошеннические действия . Я прошу просмотреть камеры , удостовериться в достоверности моих слов!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-27T15:10:33+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки. 04.06.2021 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-26T22:44:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявки на кредитование является сложным процессом, при котором учитывается множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что Вам была одобрена кредитная карта Тарифного плана «Комфорт», о чем Вас проинформировал сотрудник Банка, а также заметим, что данная информация была указана в кредитной документации. Сообщаем, что перед подписанием договора, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. С данными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Касательно дополнительных услуг, отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость их получения. При заключении кредитного договора между Вами и Банком, Вами было выражено согласие на оформление договора страхования по программе страхования «Копилка». Отметим, что в установленные сроки обращений, касательно отмены данной программы, от Вас не поступало. Обращаем Ваше, что по всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом Вам необходимо обратиться напрямую к компаниям-поставщикам, по номерам телефонов, указанным в сертификатах. Сообщаем, что нарушений в работе Банка и сотрудников не выявлено. Наши сотрудники не ограничивают Клиентов во времени ознакомления с кредитной документации и предоставляют полную и корректную информацию еще до подписания документов. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020