Восточный Банк
2021-06-03T16:25:22+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после провидения визуальной оценки Клиента, его документов и прочих факторов, оказывающих влияние на решение.
Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента.
По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
На этапе рассмотрения заявки Банк, в случае необходимости, в праве запросить у Клиента интересующие сведения и документы, необходимые для принятия решения и подтверждения заявленных Клиентом анкетных данных. Данный процесс ни в коем случае не несет цели создания неудобств, напротив, такие действия подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества, ведь, согласитесь, за неимением сведением Банк вправе, учитывая возможные риски предоставления кредита ,принять отрицательно решение, когда как дополнительный анализ предоставляет возможность принятия положительного решения.
Отметим, что документы, подтверждающие доходы и занятость должны быть заверены работодателем, в соответствии с требованиями Порядка оценки подлинности документов.
Информация об условиях предоставления кредита является общедоступной и представлена на сайте www.vostbank.ru
Сожалеем, если данный факт доставил Вам неудобства, однако, считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка процессом.
На основании Вашего обращения предоставленный номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать.
Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем.
Информация о действиях сотрудников не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотрудникам будут приняты необходимые меры.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"