Абсолютный непрофессионализм колл-центра

24.05.2021 13:29
2415
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Необходим был кредит. Подал заявки в несколько банков.  Позвонили с Банка Восточный. Обсудили детали, всё устроило. Мне сказали, что нужно принести с собой паспорт и разные документы, подтверждающие мои доходы, в том числе и справку 2-НДФЛ. На вопрос о том, подойдет ли справка, взятая с ГосУслуги, оператор ответил положительно. Назначили встречу в отделении, мне предварительно звонили и напоминали о встрече. В этом плане всё в порядке.  Приехав в отделение, операционист сказал, что справка 2-НДФЛ, взятая с ГосУслуг не подходит, нужна либо нотариально заверенная, либо с места работы. Меня не обслужили, а оператор колл-центра ввел меня в заблуждение, хотя я задавал уточняющий вопрос на этот счёт. Спустя некоторое время позвонил другой оператор. Спросил: актуален ли кредит? Я ему объяснил ситуацию выше, он говорит: ну да, справка с ГосУслуги не подойдет. От дальнейших взаимодействий отказался, в виду несогласованности и недостаточной компетенции сотрудников. Кредит взял в другом месте.  Я уже забыл о существовании банка, но сегодня, ровно в 6 утра мне напомнили, что есть такой банк и он готов предложить мне кредит. Разумеется, он спросонья был отправлен в увлекательное путешествие. В 12 часов снова перезвонили, снова настаивая на кредите. На вопрос, какого черта они звонят в 6 утра, получил ответ, что у них был выключен таймер. Отлично, но теперь я принципиально никогда не свяжусь с данным банком и никому из своих близких его не порекомендую.  Если на нулевом уровне такой бардак и раздрай, то на высших уровнях, стало быть, всё ещё хуже. Ваша витрина, представители банка и услуг - абсолютно некомпетентны. В них отсутствует эмпатия и банальные знания о том, какие условия нужны для получения ваших продуктах.  Пишу не с целью получить ваши извинения и какие-либо привилегии. Скорее - это замечание о работе контактного центра. Налицо отсутствие должного обучения сотрудников и организации работы. Кредит я уже получил в другом месте, где люди работают намного лучше.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-03T16:25:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после провидения визуальной оценки Клиента, его документов и прочих факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. На этапе рассмотрения заявки Банк, в случае необходимости, в праве запросить у Клиента интересующие сведения и документы, необходимые для принятия решения и подтверждения заявленных Клиентом анкетных данных. Данный процесс ни в коем случае не несет цели создания неудобств, напротив, такие действия подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества, ведь, согласитесь, за неимением сведением Банк вправе, учитывая возможные риски предоставления кредита ,принять отрицательно решение, когда как дополнительный анализ предоставляет возможность принятия положительного решения. Отметим, что документы, подтверждающие доходы и занятость должны быть заверены работодателем, в соответствии с требованиями Порядка оценки подлинности документов. Информация об условиях предоставления кредита является общедоступной и представлена на сайте www.vostbank.ru Сожалеем, если данный факт доставил Вам неудобства, однако, считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка процессом. На основании Вашего обращения предоставленный номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. Информация о действиях сотрудников не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотрудникам будут приняты необходимые меры. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020