Отсутствие внутреннего взаимодействия между сотрудниками

24.05.2021 15:01
2552
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Каждый день мне звонят из этого банка и спрашивают некоего Андрея Дмитриевича.  Каждому я отвечаю, что не знаю такого. Они начинают спрашивать мое имя, как давно у меня этот номер и т.п. личную информацию, которой я делиться не хочу. Но сотрудники очень настойчивы и похоже, что не очень умные. Звонил по единому номеру в колл-центр (там сотрудники посмышленее), обещали добавить мой номер в некий черный список, но звонки продолжаются. Оставил обращение №25825169 (срок рассмотрения 10 дней), надеюсь что звонки закончатся, т.к. они очень отвлекают от работы. Полное отсутствие взаимодействия между сотрудниками банка: одни обещают что все прекратится, вторые продолжают методично названивать, хоть номер меняй.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-26T16:24:59+03:00
Уважаемый Автор! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Сообщаем, что в ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Банком были произведены необходимые корректировки, информация обновится в ближайшее время, сообщения более поступать не будут. Касательно информации, связанной с консультацией сотрудника, сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Также, по установленным данным, указанное Вами обращение было рассмотрено. Ответ предоставлен, посредством, смс-сообщения. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
kpg82
2021-06-07T10:01:23+03:00
На данный момент звонки больше не поступают. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019