Заблокировали карту и клиент-банк без основания

24.05.2021 16:11
5478
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Организация мы довольно новая. Открыли р/с в этом банке в марте 2021г. С апреля пошли платежы от клиентов и соответственно мы начали платить поставщикам за проданный товар. Первые суммы были не большие-50-75 тысяч в день и все было отлично. Быстро проводили и все устраивало. В конце апреля приходит на счет сумма более 200000  и я соответственно делаю оплату поставщику с этих денег. Первый звонок был от менеджера-или вы отзываете платежку на оплату поставщику или мы блокируем вас. Оппа...а за что простите? у меня поставщик и так почти месяц денег ждет, т.к давал товар под реализацию. Платежку я не отозвала и на следующий день прилетает официальный запрос от банка на основании 115-фз. Ок, не вопрос....отправила что просили. Ждем 1-3 дня(по факту иногда и больше). Прилетает письмо - Здравствуйте! Мы проверили ваши документы и приняли решение не возвращать доступ к интернет-банку. К сожалению, это решение окончательное, поэтому предлагаем закрыть расчётный счёт. Сейчас вы можете оплачивать только налоги и сборы. Если вам нужно отправить эти платежи, позвоните в банк по телефону 8 (800) 770-08-70. Если вам нужно сделать другие платежи, приносите распечатанные платёжки в офис банка по адресу… Платёжки можно отправить по почте или с курьером. Стоимость рассмотрения одной платёжки — согласно тарифам банка. Ну думаю круто....месяц поработали, деньги наши отхапали и байбай нам от банка. Так дело не пойдет. Звоню в банк-на каком основании? туда сюда....в общем шлют они новый запрос-опять отвечаю четко по пунктам. Отправляю К слову скажу-все у нас по белому и пушистому. Все документы есть в оригиналах со всеми договорами и подписями. Проходит 4 рабочих суток-ответа нет. Звоним сами-а мы от вас ничего не получали? У дира уже истерика скоро будет, а у меня дергающийся глаз. Кака говорю не отправляли? Я сама же открываю их запрос и все прикрепленные файлы на месте. Говорят мол шлите на инфо. Начинаю пересохранять все документы. Потом спустя час-не надо-нашли мы вас. О чудо блин. Приходит третий запрос-опять шлю что просят. И по третьему запросу приходит отказ в разблокировке. Ок, открыли счет в другом банке. Сделала платежку на перевод денег на другой счет. Отправила директора с живыми платежками и печатью-его развернули к нотариусу за заверением карточки с подписями. На этом история на сегодня завершилась. Итого в банк были предоставлены налоговые декларации по ндс, прибыли на 4кв.20 и 1 кв.21(пустые-деятельность не вели), отчет в ФСС за 1кв.21, договора с контрагентами за весь период работы, упд все как входящие так и исходящие за весь период. Квитанции о приеме отчетности, оборотки из 1с, карточки счетов.  За рассмотрение!!! платежки они взымают плату 1000р. и то не факт, что они ее проведут. просто рассмотрят. А из отзывов уже стало ясно, что они ее и не проведут и дело заверением карточки не окончится. Они попробуют 10% от суммы содрать, но простите...с какого перепуга мне мои кровно и честно заработанные деньги какому то банку за просто так отдавать? А если у меня на счете миллион? сотку просто так в карман банку? В общем где то наше государство весьма бдительно и на страже, а в этом случае народ обманывают в открытую, а государству пофиг. Творит и вертит этот банк как хочет.

Отзывы об РКО Веста Банка

Ну вот, и меня коснулось. Второй раз за два года в банке

Оценка 4

Банк «ВЕСТА» Уважаемый клиент! К сожалению, в результате проверки документов были выявлены факторы, предписывающие нам ограничить доступ к интернет-банку. Для завершения проверки... Читать полностью

17.08.2020

Побольше бы таких сотрудников

Оценка 4

Не раз обращался в "горебанк" или вернее сказать к "горесотрудникам", для того чтобы мне разъяснили порядок оплаты налога ИП. Сталкивался со многим. И с некомпетентностью... Читать полностью

19.05.2020

Запрос документов

Оценка 4

Пользуюсь счетом в Весте уже 2 года, и вдруг присылают запрос от фин. мониторинга на предоставление документов. Это было очень неожиданно и несвоевременно, перед праздниками надо... Читать полностью

03.04.2020

Перешла из другого банка

Оценка 5

Нормальный небольшой банк, ориентированный на юрлиц, и открытие РКО такое же, как ожидалось, без сюрпризов. Раньше обслуживала ИП в Точке, очень не понравились осенние изменения... Читать полностью

18.11.2019

За честность с клиентами

Оценка 5

ИП с РКО в банке Веста по ошибке превысил лимит бесплатных переводов, за превышение с него списали комиссию 4 000 руб. В колл-центре банка, а потом в офисе подсказали как правильно... Читать полностью

04.07.2019

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Хотела поделиться  опытом обслуживания в Веста Банке : 1. Открыли счёт быстро без лишних действий , перечень документов необременительный - уставные документы , данные... Читать полностью

26.11.2018