Спасибо банку и сотрудникам

24.05.2021 17:03
2579
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке. Писала заявления на реструктуризацию , просила рефинансирование ( там у меня кредит и карта) пошли проценты и пени. Банк отказывал и навстречу не шел. Я сумела погасить сама просроченные долги и пени, но из за этих просрочек переплата выросла, а по кредитной карте выросла ставка ,платежи для меня очень неудобны. Подавала заявки во многих банках на рефинансирование, но в основном отказывали , а в которых одобряли условия ничем не отличались от моих кредитов, платежи такие же. Подала заявку на сайте Восточного, пригласили в офис, сотрудники вежливые и доброжелательные ,заявку мою направили на рассмотрение, сказали только ждать. При рассмотрении мне звонили , интересовались почему были просрочки , еще и другие данные обсуждались , честно рассказала что да были просрочки и почему. Не надеялась на одобрение, но банк предложил рефинансирование на хороших условиях. Спасибо сотрудникам принимающим решение и банку за то что дали возможность закрыть кабальные условия и снизить переплаты. Оформили договор , деньги были перечислены на закрытие. По условиям договора ,я должна была предоставить справки о закрытии моих кредитов до определенного числа. Я заказала справки в отделение банка через горячую линию в своем старом банке. Как оказалось, к моему ужасу, сотрудник допустил ошибку  и справки мои заказанные ни кем не заказывались . В срочном порядке, через претензии справки мне сделали. Но сроки для предоставления в восточный уже истекли и первоначальная ставка которую мне одобрили возросла. В отделении Восточного объяснив ситуацию, сотрудница помогла мне составить обращение ,оставалось только ждать решения . Банк пошел мне навстречу, вошел в положение и не стал увеличивать ставку по новому кредиту. Я очень благодарна этому банку его сотрудникам за лояльное отношение, индивидуальный подход к проблемам клиента на всех этапах , начиная от рассмотрения заявки и одобрения мне кредита до решения оставить процентную ставку при нарушении сроков предоставления им справок. Очень лояльный Банк с грамотными сотрудниками ,стремящимися помочь людям.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-25T17:00:16+03:00
Уважаемый Клиент! От лица Банка выражаем благодарность за то, что делитесь положительными впечатлениями от сотрудничества с Банком. Это очень важно и ценно для нас- получать обратную связь наших Клиентов. Качество предоставляемых услуг и уровень сервиса является основоположными в работе Банка, поэтому наши сотрудники стараются руководствоваться не только установленным регламентом обслуживания, но и помогать нашим Клиентам в нестандартных ситуациях. Рады, что наше сотрудничество помогло Вам в решении финансовых вопросов. Уверены, что и в будущем у Вас будут поводы для положительных отзывов, а Банк , в свою очередь, конечно же стремиться к этому. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015

Наконец-то проблема решена

Оценка 5

Наконец-то 29 декабря мне оформили реструктуризацию кредитов. Условия просто порадовали, т.к. платёж получился даже ниже ожидаемого. Спасибо сотрудникам ,отслеживающим обращения на... Читать полностью

14.01.2015