Ужасный сервис, высокомерное общение

25.05.2021 11:10
2973
3
Оценка
2
Отзыв проверен
При обращение сразу видно что банк в кавычках клиента ориентированный. Был записан в отделение расположенное на улице Маркситская дом 1 на открытие эскроу счета. По прибытию оказалось записи нет. Сотрудник отделения принять отказался, при звонках в контактный центр озвучивают, что Вам нужно просто обратится сотруднику и он примет, что озвучил сотруднику в ответ как вы думаете? Верно все ровно отказ в открытии счета, попросили пригласить управляющего которого нас пришлось подождать минут 15. После объяснения ситуации управляющей ушла, ещё через минут 15 был слышен ее разговора по телефону из которого было ясно , что запись к ним была, но где то потерялась. По итогу общего ожидания в банке 50 минут, к нам соблаговолили и разрешили открыть счёт в банке. На вопрос управляющей отделения запись была и что случилось?  Управляющая проигнорировала, после повторения вопроса, ответ был ко мне нет и ушла не попрощавшись, про извинения я молчу. Сотрудники при общение со мной как с будущем клиентом вели себя крайне высокомерно,  всем вида показывая что открывать счёт им не нужно,  при этом в банке за все это время было 2 клиента. Большенство сотрудников свободны. Очень жаль, что обратится в другой банк за открытием эскроу счета у меня отсутствовала. Для себя сделал вывод клиентом этого Банка я не буду.  Поставлю оценку 2 бала только из за вежливой девушки, которая встречала и сама была потеряна от уровня общения других сотрудников.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-05-27T18:00:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Информация, изложенная в обращении, не оставлена без внимания, принята к сведению и инициирована проверка по ситуации. Поясним, что работа с эскроу-счетами и аккредитивами занимает длительное время, и с клиентами заранее согласовывается время и дата визита в офис Банка с целью недопущения длительного ожидания. К сожалению, 25.05.2021 в офисе работу с физическими лицами осуществлял один операционист в связи с болезнью второго сотрудника. К Вашему обслуживанию подключился сотрудник, занимающийся обслуживанием юридических лиц, и операция была успешно проведена. Со всеми сотрудниками офиса проведена работа в части оказания должного внимания клиентам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало отрицательные эмоции. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021