Неправильно начислен кэшбэк

25.05.2021 16:34
6280
8
Оценка
2
Отзыв проверен
За апрель был недоначислен кэшбек. 11 мая написал об этом в чате...... и тишина, кроме того, что мы приняли к сведению Ваше обращение...  12-го звоню в колл-центр, объясняю проблему, через час перезванивают и говорят, что "Да" - недоначислили. И предлагают доначислить в следующем месяце. На мои возражения, принимают мою претензию, почему-то от 13 мая...... и все..... Сегодня 25 мая.... Где мои деньги? Колл-центр ничего сказать не может, ктроме мы попросим, чтобы обработали быстрее....Детский сад какой то. Более беззубой и низкоквалифицированной поддержки я еще не встречал. После 17.00 час. моск. времени  из нашего региона не дозвониться, хотя на сайте озвучена 24 часовая работа колл-центра.  И т.д. и т.п.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-06-01T08:17:34+03:00
Уважаемый shooting! В ответ на Ваше обращение «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Согласно п. 2.1. Приложения 11 Программы лояльности для расчета начисления и выплаты транзакционных баллов используются все транзакции, которые прошли по счету Клиента по тарифному плану "Универсальная карта". Списание денежных средств со счета Карты по операции, указанной Вами произведено после получения подтверждающего финансового документа, а именно 03.05.2021 г. На основании вышеизложенного данная операция будет учтена для расчета и выплаты транзакционных балов в июне 2021 г. Дополнительно сообщаем, что Банк выпустили новое приложение АТБ-Мобайл NEW, в которое добавлен и встроен сервис «Система Быстрых Платежей», рекомендуем воспользоваться именно данным приложением, скачав его по ссылке: https://my.atb.su/signin. По вопросу приобретения авиабилетов в Московском представительстве KLM, для более детального его рассмотрения, просим описать вопрос/ситуацию более подробно, что именно Вас интересует. Благодарим за обращение! С Уважением, Анастасия, специалист Отдела сохранения клиентов, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
331
отзыв
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023