При закрытие счета банк удержал 207 тыс

27.05.2021 16:43
4309
Оценка
1
Отзыв проверен
При закрытие счета банк удержал 207 тыс.  Мы обратились в банк с заявлением о закрытие счета. Нам пояснили ,что заявление можно подать через клиент-банк, а остаток денег 1млн.руб. они переведут на указанные реквизиты. Ни наш менеджер, ни менеджер   на горячей линии нам не сказали, что банк при закрытие счета удерживает 20% от суммы остатка. То есть у банка услуга по закрытию счета ни фиксированная цена, а привязана к остатку на расчетном счете. Эту информацию банк скрывает от всех свих клиентов. Вы не найдете подписи клиентов о согласии с таким условием ни на одном документе.  Банк умышленно вводит клиентов в заблуждение о данном факте. Говорят: "если вам не нравится , конечно вы можете закрыть счет. Мы даже вам поможем. Мы сделали удобные кнопки в Клиент-банке." Обо всем мы узнали, когда нам вместо 1млн, пришло 800тыс.руб. Чтобы ни говорил Райффайзенбанк, я почитала отзывы. Многие их клиенты не знали о таком тарифе. И это можно назвать тарифом только благодаря "дыре" в законодательстве. Тариф-это когда работа стоит определенную сумму. А когда одному закрытие счета обходится в 1000руб., а другому та же работа обходится в 200 000руб. , да еще банк не предоставил тебе смету с расценками. Согласитесь, 200 000руб. это такая сумма, к которой должны прилагаться и расчеты и смета. Мы не заказываем в своей жизни услуг на 200 000 без четкого обоснования из чего складывается цена. Когда нас проверяет ИФНС, к таким суммам она пристально относится. Смотрит , а ни уход ли это от налогов. А реальные у вас расходы. Куда это вы списываете свои деньги. Может это отмывание. А тут банк в одночасье решил, что эта услуга стоит таких колоссальных денег. Если вы считаете, что вы на 100% правы, то тогда ответьте на вопрос, почему суд заставляет вас возвращать деньги вашим клиентам? Меня не устроит ответ, в которым вы ссылаетесь на тарифы банка. За 3 года вы в одностороннем порядке подняли эту ставку с 0 руб, до 20%. Суды выступают против вас. Но ваш расчет на тех, кто не обратится в суд.  Я настаиваю, что вы не информируете их о своем тарифе ни письменно ни устно. На вашем сайте  действительно нашла тарифную книгу на 95 листах. Но даже ваши менеджеры не знают как ее найти и не информируют клиентов. Все значимые условия должны доноситься до клиента под роспись.  Вы даете клиентам распечатку с тарифами на пакеты услуг, но ни в одном из тарифов не указан такой значимый факт, что у клиента закрытие счета будет стоить 20% от остатка. Что клиенту сначала нужно вывести свои деньги, а потом спокойно закрыть счет. Вы умалчиваете эту информацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-28T17:28:35+03:00
Добрый день! Банк обязан проводить процедуры контроля операций клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», требованиями актов банка России и внутренними документами банка. Руководствуясь «Общими условиями» и «Соглашением об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы банк-клиент», банком было принято решение о блокировке банк-клиента, о чем было направлено уведомление. Позвольте отметить, что банк не ограничивал вас в возможности предоставления необходимых пояснений, информации и документов, касающихся характера и особенностей бизнеса, источниках происхождения денежных средств и иной информации и документов. В банк было подано заявление на расторжение договора и закрытие банковского счёта, согласно которому компания уведомляет о добровольном прекращении договорных отношений и перечислении остатка. Договор прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении, если более поздний срок не указан в заявлении. Указанная комиссия была начислена правомерно согласно тарифной книге (пункт 2.2.12), являющейся неотъемлемой частью договора банковского счета. Подробнее с тарифной книгой вы можете ознакомиться по ссылке - rzb.ru/9rT5YZ. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018