Очень странная служба безопасности

28.05.2021 16:30
3611
1
Без оценки
Сделала днём перевод средств на эксроу счет мужа (купили вместе квартиру,  но счет для оплаты заводится только на одного человека, решили на него).  Благополучно забыла об этом и продолжила работать. Около 6 часов вечера звонит неизвестный номер, представляется сотрудником банка и начинает спрашивать про перевод. Я растерялась, думаю, что же может быть не так, мб с реквизитами ошиблись где-то? Начинаю судорожно вспоминать, спрашиваю мужа, мол всё же нормально? И тут начинает происходить что-то очень странное. Сотрудник банка говорит,  что это проверка на мошенничество и я её не прошла, при этом дело не в том, что я не я, а просто он услышал чужой голос в фоне, значит то ли на меня оказывают давление, то ли вообще какое-то третье лицо имеет доступ к моему личному кабинету. Дальше его было не остановить и никакие мои попытки объяснить, что нет, всё в порядке, перевод мне действительно необходим, никто не знает моего пароля, хотя с вводом реквизитов действительно помогал муж не спорю, не помогали. Заблокировал мне карту и личный кабинет.  Мол, ничего не знаю, идите в отделение банка. (пришли смски о блокировке) Ок, иду в банк, хорошо, что рядом. Меньше часа до закрытия, девушка просит написать заявление-объяснительную что произошло с указанием суммы и счета с которого был сделан перевод (а как я должна это помнить без личного кабинета?). Говорит теперь ждите, сегодня уже конец дня, вряд ли сегодня заработает, скорее всего завтра.  Но на мою радость уже через пару часов получаю смс, что доступ возобновлён.  Личный кабинет заработал, карта тоже. Отлично, повторяю перевод. Через некоторое время снова звонок из службы безопасности. Я уже морально готова, прячусь от мужа в другой комнате и отвечаю. После пары невинных вопросов для удостоверения личности снова начинается что-то странное. Вопрос про какие-то карты, которых у меня нет, а потом допрос про покупку квартиры. Откуда я узнала реквизиты счета, а что за договор, а точно ли это настоящий договор? Короче только когда у меня снова сдали нервы сотрудник-таки соизволил сказать, что всё в порядке, перевод он подтвердит. Просыпаюсь утром, прошу мужа проверить счет эксроу, деньги пришли, всё хорошо. Хотелось бы, чтобы на этом история закончилась, но нет. Пытаюсь зайти в свой личный кабинет, но падает ошибка, доступ заблокирован. Звоню в поддержку, мне отвечают что блокировка висит со вчерашнего дня. На моё "как так-то? Я же делала перевод, всё же было с порядке", ничего вразумительного кроме "идите в банк" мне ответить не могут. Карта, кстати, работает, проблема только с интернет и мобильным банком. Никаких новых уведомлений о блокировке мне не приходило. Просто не работает. Ну ок, в очередной раз иду в отделение. Девушка очень удивлена увидев меня, мол, вам же доступ открыли, всё же хорошо. Она тоже так и не поняла, что на этот раз пошло не так, сказала, что вновь напишет запрос на разблокировку в службу безопасности, мне вновь нужно написать заявление-объяснительную (о чем? я не понимаю чем я вам снова не угодила!) и ждать.  Сижу жду....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-02T17:01:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-05-29T15:52:44+03:00
Добрый день. В целях исключения мошеннических действий платежи проверяются сотрудниками информационной безопасности. Если возникают сомнения в операции, то сотрудник связывается для подтверждения по телефону. Совсем не хотели вас волновать и доставить неудобства.  Проверили, блокировка была один раз, больше блокировок не было. Для корректной работы приложения, рекомендуем его переустановить. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,58
средняя оценка
41%
решено проблем
2 390
отзыва
2 356
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024