Безосновательно применяет повышенные тарифы, ничего не объясняя

31.05.2021 15:37
5629
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания открыта счет в ОТП Банке. Все было хорошо, пока финмониторинг не инициировал запрос по деятельности (27.04.2021). Вся информация  (описание деятельности с фотографиями складов, птс, офиса) и документы запрошенные банком были предоставлены. Что то их не устроило. Ну хорошо, НО в информационном письме банк указал что мы им предоставили не все документы и поэтому они рекомендуют нам закрыть счет и по Договору банковского счета они применят к нам повышенный тариф. На наш вопрос о том какие именно документы мы им не дали, был получен ответ: мы не обязаны вам отвечать на этот вопрос, обращайтесь в суд. Нас не интересуют их внутренние документы и системы проверки клиентов, однако, они ссылаются на договор банковского счета применяя к нам повышенный тариф, так пусть в рамках этого же договора обоснуют его применение не только фразами "мы не обязаны", а не дали ТАКИЕ то документы. Получается банк прекрасно зарабатывает в таких ситуациях на клиентах, которым связали руки своими же правилами. Не рекомендую этот банк как обслуживающий, абсолютно не клиентоориентированный, с формальным подходом к проверке клиентов.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-06-02T12:47:46+03:00
Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв. Предоставленную Вами информацию я направила в соответствующее подразделение Банка По Вашему вопросу подготовлен, который Вы можете получить в офисе Банка по месту обслуживания счета: г. Санкт-Петербург, ул. 5-я Красноармейская, 2/39, время работы: понедельник - четверг с 10 до 18, пятница с 10 до 16:45. Всегда рады сотрудничеству! С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты