Наглое вранье ради 99 рублей и кучи негативных отзывов

31.05.2021 18:19
4021
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня было списано 99 рублей.за обслуживание аж за апрель по карте диджитал. 12 марта в чате лично мне дал ответ оператор что карты оформленные до 10.03 остаются на прежних тарифах. Т.е тратить 5000 не нужно. Бесплатная карта. Но банк повел себя нагло. Задним числом приписав от 05.03. Суть не в этом, суть в том что банк прямым текстом ввел в заблуждение. И наврал в чате. Поддержка на половину вопрос не отвечает меняли номер 10 дней и это после хождения в банк, в 21 веке. Банк дно. Чего добивается, не понятно. И так на дне, а щас потопил свою репутацию. Требую вернуть мои 99 рублей и разорвать с вами договор.фуууу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-05T13:03:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Экспобанк
Экспобанк
2021-06-29T06:34:31+03:00
Уважаемая Anna9845! Нам искренне жаль, что разочаровали Вас и поясняем, что комиссия за банковское обслуживание основной карты Digital взимается согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию банковских карт (далее-Тарифы), размещенными на официальном сайте банка www.expobank.ru и на информационных стендах в отделениях Банка. Согласно Условиям открытия банковского счета, выпуска и обслуживания банковских карт в ООО «Экспобанк», Банк вправе в одностороннем порядке изменить Тарифы, включая размер вознаграждения, взимаемого Банком, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за десять рабочих дней до введения в действие изменений, посредством размещения объявлений в операционных залах Банка, а также на официальном сайте Банка www.expobank.ru. Информация о введении комиссии за банковское обслуживание основной карты Digital с апреля 2021г. была доведена до клиентов посредством размещения объявлений в операционных залах Банка и на официальном сайте Банка www.expobank.ru 5 марта 2021г. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание карты осуществляется без взимания комиссии при условии совершения операций с использованием карты на сумму более 5000 руб. в месяц по оплате товаров и услуг, кроме снятия наличных, оплаты казино, переводов через интернет-банк, в т.ч. через устройства самообслуживания, а также оплаты комиссий ООО «Экспобанка» или при наличии 15 000 руб. в месяц на всех счетах клиента (средний суммарный баланс). Учитывая, что указанные условия не были соблюдены, Банк произвел списание комиссий, начисленных за апрель 2021г. и за май 2021г., 31.05.2021 и 01.06.2021 соответственно. С 01.06.2021 по Вашей карте взимание комиссии осуществляется в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным. Ввиду предоставления некорректной информации о Тарифах по картам, выданным до 10.03.2021, Банком было принято решение возместить Вам комиссию за обслуживание карты Digital, начисленную за апрель, в виде бонусов, которыми Вы можете компенсировать стоимость ранее совершенных покупок с использованием карты. При необходимости получения консультации по вопросу использования бонусов Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-500-0770 (звонок по РФ бесплатный). С целью проведения проверки изложенной Вами информации в отзыве о длительном решении вопроса по изменению номера телефона, просим Вас отправить на электронный адрес info@expobank.ru дату и наименование отделения Банка, в который Вы обратились по данному вопросу, с подробным изложением информации об обслуживании. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
209
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023