Попытка обмана со стороны Восточного и введение в заблуждение при подписании договора

02.06.2021 07:13
4465
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27/05/2021 Оформил заявку на официальном сайте  vostbank.ru на КК "КРЕДИТ 4 МЕСЯЦА БЕЗ %". Заявка была вполне конкретная - на карту с конкретным предложением (суть предложения крутится в баннере на главной странице их сайта, подробно указана на сайте). Я [b]не[/b] оформлял заявку на какой-то другой продукт. В этот же день позвонил специалист из колл-центра, сообщил, что предварительно одобрено. Назначили встречу в офисе банка на следующий день. 28/05/2021 в 16:03 пришел на встречу в отделение банка по адресу Новосибирск, ул Красный Проспект, 30. В 16:11 получил sms - "Заявка одобрена! Продолжите оформление в офисе ПАО КБ Восточный." Сотрудник банка - Роман - дает распечатку скриншота своего экрана, на котором эта карта К4МБП, но "Модификация 2" с пакетом за 20 тыс. рублей. То есть это не то предложение, на которое я оформлял заявку. И на странице данной кредитной карты ничего не указано про обязательность доплаты 20 тыс рублей за ее оформление. Отказываюсь, прошу отправить на ручное, объясняю, какая конкретно карта мне нужна со ссылками / номерами / названиями тарифов.Удивительно, что сотрудник в тарифах не разбирается совсем, и не в курсе, какие тарифы у них есть, и как называются. Он что-то там у себя пробует изменить/переотправить. Подключаются другие сотрудники со своими советами, комментариями в стиле "так не получится", повторно ничего не одобряют и тд. В итоге я ушел после слов менеджера "не дает отправить, попробую позже". Провел в офисе 30 минут. Через 18 часов снова получил sms: "Заявка одобрена! Продолжите оформление в офисе ПАО КБ "Восточный"  При повторном одобрении пришел в офис Восточного - 02/06/2021 в 10:10,попросил распечатать тариф на кредитную карту, которая будет оформляться.Распечатали сначала "«КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» (КК/35/[b]2[/b]/2021)"., и чуть позже -"«КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» (КК/35/[b]3[/b]/2021)".  Я попросил уточнить, почему разница в цифрах. Подозвал старшего менеджера отделения - К-ну Н. Она не смогла никак объяснить различия в номерах тарифных планов.Ок, тарифный план «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» (КК/35/[b]3[/b]/2021)" меня устроил, стали оформлять. Выдали Instant-карту.Распечатали договор на подписание.А в договоре указан другой тарифный план - «КРЕДИТНАЯ КАРТА [b]«БЕЗ %» (КК/33/5/2021)[/b].Ни операционист, ни старший менеджер К-на Н. не увидели проблемы в происходящей ситуации. Трое из четырех сотрудников офиса, находящиеся в операционном зале, убеждали в выгодности полученного предложения. Аппеляция к тарифным сборникам банка, опубликованным на официальном сайте банка, ни к чему не привела. Управляющий отделением сделал вид, что не слышит происходящего, хотя дверь к нему открыта, он находится в 10-15 метрах, и 5 минут назад до этого он участвовал в диалоге с другим клиентом. К сожалению, ни старший менеджер, ни управляющий отделением не сделали никаких попыток исправить ситуацию. Факт остается фактом - на сайте вы оформляете заявку на один продукт, сообщают об одобрении вашей заявки, позже оказывается, что одобрено совсем другое (не то, что вы оформляли), перед подписанием показываю третьи условия, а в договор подставляют четвертые, и убеждают, что это вам выгодно.  Данное действие Банка расцениваю как намеренное введение в заблуждение и попытку обмана. Заявку отменил, карту при мне порезали, написал заявление на отзыв ПД - #25881372.Будьте внимательны при подписании договора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-04T14:03:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связался сотрудник Банка. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"