Нет результата

02.06.2021 15:26
5103
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решили подключить эквайринг от банка АК БАРС. Заявку на подключение подали в апреле 2021г., от банка проступил запрос на документы, документы отправили. Спустя неделю понадобились еще документы, отправили и еще через неделю поинтересовались статусом подключения, понадобись документы, которые были отправлены в первый раз, слава богу нашлись. Потом были майские праздники, затем у менеджера который нами занимается был отпуск, после отпуска нас "проверяла служба безопасности", после 25-го числа до менеджера не получается дозвониться, на горячей линии этими вопросами никто не занимается, только менеджер. Как итог уже июнь, эквайринга нет, сроков нет, конкретики нет, начали искать другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T20:18:29+03:00
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-06-11T15:42:11+03:00
Уважаемый клиент! В ходе проведенных мероприятий по заключению договора эквайринга и установке терминала, с Вашей стороны, к сожалению, была озвучена информация о неготовности продолжения сотрудничества. Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к продуктам и услугам Банка и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты