Обман и навязывание услуг
Оценка
Отзыв проверен
Требую урегулировать вопрос по страховым полисам Альфа-страхования, оформленным сотрудником ГАЗЭНЕРГОБАНКа.
В сентябре 2020 года оформил потребительский кредит в г. Унече Брянской области.
Все документы со мной подписывала [b]М-ос Е.А. [/b]Эта сотрудница утверждала, что для оформления кредита [b]нужно обязательно оформить страховку[/b], что она оформляется на 3 года, а в случае досрочного погашения неиспользованная сумма пропорционально будет возвращена.
У меня не было оснований не доверять сотруднику банка.
Мне выдали кредит на 536 тыс. руб, после чего попросили [b]из этой суммы оплатить страховку. [/b]
Платил по кредиту исправно, сейчас решил погасить кредит досрочно.
В день полного погашения кредита выяснились факты:
1. в день оформления кредита [b]сотрудница не выдала мне полис страхования[/b], о котором говорила и настаивала на его оформлении
2. мне ничего не вернут, как заявляла ранее М-ос Е.А.
Я составил заявление в банке на предоставление копии документов по кредиту, т.к. в моих оригиналах не хватало документов по страхованию (ни полиса, ни условий, ни правил страхования, ничего), полагаю, это было сделано умышленно. Банк отказал в удовлетворении моего заявления без внятного обоснования.
Узнав, с какой страховой сотрудничает банк, я самостоятельно обратился в Альфа-страхование и запросил полисы, которые на меня оформлены. Альфа мне скинула полисы, однако они [b]без моих подписей[/b]. Из обращения в страховую выяснились:
1. полисов оказалось два, и они абсолютно идентичны друг другу: страховые риски, застрахованные, сумма, премия, дата, срок действия и проч. Полисы отличаются одной цифрой в номере, оформлены подряд в один день, при этом оба оплачены.
2. в полисах кроме меня застрахованы еще моя жена, несовершеннолетний сын и брат.
3. [b]никто из них не давал согласия на страхование и не подписывал никаких бумаг с банком или страховой[/b]
4. никто из них не является поручителем по кредиту, нахождение их в полисах бессмысленно для банка
Итого, что мы имеем на сегодняшний день:
1. сотрудница банка [b]М-ос Е.А. ввела меня в заблуждение[/b], предоставила ложную информацию об обязательности оформления страховки, её свойствах и правилах страхования
2. [b]М-ос Е.А. навязала мне страховку[/b], сообщив о её обязательности
3. [b]М-ос Е.А. скрыла и не выдала мне документы[/b], из которых хоть как-то мог бы узнать о реальных условиях страхования и расторжения
4. банк скрывает документы и отказывается отвечать по претензии, написанной в офисе. Слова директора офиса: "а что вы хотели, вы же согласны были". На что я еще раз повторю, что [b]мне не раскрыли всех особенностей и не выдали документы. Если по-простому: меня обманули с целью получения собственной выгоды[/b] (премии с полиса)
5. банк проворачивает [b]сомнительные схемы оплаты полисов[/b]: не включает страховку в кредит, обналичивает средства и заставляет вносить обналиченные кредитные средства на счет в своем же банке.
6. В ПСК расходы по страхованию не заложены
7. [b]банк использовал персональные данные 3 человек (жены, несовершеннолетнего сына и брата) без их согласия и передал их третьим лицам для обработки[/b]
[b]Требования:[/b]
1. признать недействительным один из оформленных полисов, т.к. они полностью идентичны и оформлены обманным путем, и вернуть за него всю оплаченную премию: 17 800 руб.
2. признать недействительным второй полис, т.к. он был оформлен обманным путем, и вернуть за него оплаченную премию: 17 800 руб.
[b]Обращаю внимание, что проворачиванием таких схем, как минимум, вы нарушили ряд законов: 353 ФЗ, 152 ФЗ и Закон о защите прав потребителей.[/b]
Газэнергобанк
2021-06-11T11:12:29+03:00
Уважаемый next3, здравствуйте!
Как показала проверка, перед заключением договора от 22.10.2015 до вас была доведена сотрудником офиса информация о наличии у вас права (а не обязанности) на осуществление страхования жизни и здоровья либо на страхование иных рисков. Условия предоставления кредитов, и в том числе заключенный с вами договор от 22.10.2015, не предусматривают обязательного страхования жизни и здоровья заемщика. Процентная ставка по кредиту, равно как и иные условия кредита, не зависят от страхования клиентом своей жизни, здоровья и иных рисков.
Вами было заполнено заявление на страхование, в котором вы выразили своё желание заключить договор страхования, а также согласились с изложенной в заявлении информацией, что подтверждается вашими подписями в заявлении. Сумма страховой премии была перечислена страховой компании на основании приходно-кассовых ордеров, которые также содержат вашу собственноручную подпись.
В связи с тем, что банк не является стороной договоров страхования, по всем вопросам относительно условий договоров страхования вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию АО «АльфаСтрахование», с которой вами заключен договор страхования:
– по адресу: Россия, 115162, Москва г. Шаболовка ул. д.31 стр. Б
– по телефону 8 800 333 0 999
– в офис (адреса офисов указаны на сайте http://www.alfastrah.ru)
Нарушений со стороны сотрудников банка в ходе проверки не выявлено.
Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему вас
вопросу.
С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты