Нарушение ФЗ 230

03.06.2021 21:20
4575
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!Разочарована,что принимают на работу некомпетентных,безграмотных и необразованных сотрудников.Я оплачиваю ПК исправно без нарушений и вношу всегда дополнительный платеж по кредиту заранее,чтобы во избежание форс-мажора не было просроченной задолженности. Сегодня пришло сообщение от банка,что у меня задолженность и указан телефон отдела взыскания. Естественно в недоумении я набрала в этот отдел,чтобы уточнить что к чему,сотрудник Т-ва Ирина С. (возможно в фамилии корректировка) ответила и не давая ответ на мой вопрос,что к чему,начала твердить "вы должны, вы нарушили и т.д."в таком тоне,будто я не плачу и просрочка не один день,зотя просрочка у меня 1 н день как оказалось,банк делал частично досрочное погашение,о чём я была не вкурсе,возможно в этом доля моей вины и есть не спорю,но сотрудник начала ьребовать сумму для внесения не ЕП,а на 1000руб больше, что банк обязует,я уточнила на основании чего? сотрудник привел 330ст ГК РФ,хотя эта статья неуместа,а это некорректное информирование,потом на мои претензии начала говорить "ладно,юанк идет на встречу,вносите как по графику сумму" сегодня,завтра или мы будем обрабатывать ваши персональные данные и звонить по всем номерам,а это второе нарушение ФЗ -ввод в заблуждение,на мой протест о том,что некорректно информирует меня  и я могу отозвать ПД,начала говорить что фиксирует  отуаз от оплаты,хотя я ни слова не сказала об отказе,а пыталась выяснять почему со мной так себя ведут и я должна больше платить,в итоге эта же дама,сообщила о том,что вы не понимаете ничего,надо было в банк звонить и т.д...опять таки нарушение-чести и достоинства. При этом я внесла платеж,после разговора и через другой банк они будут зачислены в течение 1го раб.дня, звоню к ним же в отдел,прошу дать возможность переговорить с претензионным отделом или с руководителем группы для оставления жалобы,которая при выяснение окажется обоснованной,в итоге мне молодой человек, сказал такого нет,скажите мне,я передам..и в итоге говорит а у вас тут задолженность объясните ка мне почему у вас долг?Еу вы серьёзно?это сервис?это такое отношение к клиентам которые благонадежны?Надеюсь тут достучусь до руководства и со мной свяжутся.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-07T14:12:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Мы не оставляем без внимания ни одного обращения и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания наших Клиентов. Обращаем Ваше внимание на то, что по данной ситуации информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры. Приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, согласно п 3.5.1.2. Общих условий потребительского кредита нахождение в дату планового погашения Кредита на счете денежных средств в размере, превышающем Ежемесячный взнос, Банк расценивает как уведомление Клиента о досрочном погашении Кредита, если Клиентом не заявлен иной способ списания внесенных на счет денежных средств. При этом Клиент не освобождается от уплаты очередного Ежемесячного взноса, предусмотренного Договором кредитования. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020