Обман сотрудниками в офисе Банка?!

04.06.2021 09:34
5445
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!Обратилась в данный банк для Рефинансирования Ипотечного кредита, с получением наличных денежных средств для закрытия ПК в другом Банке.Ситуация,с которой я столкнулась следующая:Документы на рефинансирование принимала Руководитель офиса,К-ая О.С.. Она же за день до сделки мне направила список страховых компаний с личного номера в WhatssApp, после чего позвонила и предложила СК «Ингосстрах». Окей.У меня запросили в Ск данные по кредиту.я запросила их у Рук офиса и получила ответ,что все направлено в страховую,обращаю внимание СОГЛАСИЯ на отправку своих данных в СК я не давала! Направив график платежей в СК,сотрудник нарушил 152-ФЗ ст.10.1.После чего в WhatssApp уже в день сделки,а именно за 2 часа Рук направил мне смс:Забыла ещё предупредить, что за оформление и приём документов сторонней страховой организации у нас берётся комиссия 2100 рублей ( соответственно платёжный документ выдаём). Док направили.На что я попросила пояснить,что за комиссия и почему ее должна платить.На гор линии так же сказали,что такой комиссии нет.Данная информация была направлена Рук.после чего мне предложили,чтобы тогда тот сотрудник и провёл сделку. Ответа откуда взялась комиссия я не получила. РУК написала, что отправила запрос на отмену комиссии. И ПОСЛЕ ЧЕГО заблокировала меня в WhatssApp.Клиентоориентированность на «5+» А так как были ещё Деньги на закрытие ПК и они зачислены на БК АкБ(ах да,карта была активирована без моего присутствия.На момент активации БК,я была в другом Банке),нужно было снять либо перевести в другой Банк. Сотрудники сказали,что в сутки до 1 500 000 спокойно переведете,Вуаля...в сутки 300 000.закрыть нужно было больше 900 000.Перевести дс я не могла.Лимитов на снятие сотрудники не знают,что повлекло закрытие кредита в другом Банке 5 дней и я переплатила %. При переводе дс в личном кабинете увидела,что платёж у меня по кредиту 27.05.2021. И здесь началось самое интересное!я в график,которых у меня несколько и разных(вопрос,как так?Обман?)в одном платёж 2 100 руб основной долг 27.05.2021,в другом оплата 30.06.2021 и платёж на 2100 руб больше. я обратилась к сотр,который проводил сделку,но внятно ответить она не смогла, почему в день выдачи,я должна платить основной долг и почему в последний мес кредита 2платежа вместо 1?!Она говорила только о том,что есть платёж,но просрочки же нет и КИ это не отображается!, НО написала интересный факт: В Банке  Дата платежа  последней день месяца., если это выходной топереноситься на  первый рабочий  день.первый платеж (27.05)  вам согласовали не вносить, вы разговаривали с нач офиса Ольгой С.!!!!Оказывается его отмену согласовали со мной!!! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, Есть смс Рук:Платёжка выглядит следующим образом. Со своей стороны могу направить на согласование отказа оплаты данной комиссии. Чего уже сделала. А так можно было отменить платёж???! И это сотрудники Банка!Они делают что хотят???!!! Ах да,2 платежа в мае,потому что изменили дату платежа,поэтому так и получается.До 27.06 есть ещё время! Если не будут приняты меры в отношении РУКОВОДИТЕЛЯ данного офиса, а так же изменено все корректно(по платежам и датам платежей),то я обращаюсь в Прокуратуру,Роспотребнадзор,ЦБ-думаю, что понятно с Заявлениями какого характера они будут направлены в данные органы, согласно УК РФ и далее в суд  с Заявлением о расторжении договора,который был заключён обманным способом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-08T13:47:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-06-09T15:59:02+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Сразу хотим пояснить, что 12.05.2021г. вами поданы документы на рефинансирование своего действующего кредита и в этот же день было получено одобрение в виде Ипотечного Сертификата. 26.05.2021г. банк принял положительное решение, о чем вы были проинформированы руководителем офиса, дополнительно была предоставлена консультация относительно страхования недвижимости в любой аккредитованной компании. В связи с тем, что сделка была назначена на 27.05.2021г., руководителем офиса вам был направлен контакт сотрудника СПАО «Ингосстрах». 27.05.2021г. действительно, сотрудником страховой компании была запрошена информация по вашему кредиту для расчета стоимости полиса страхования. Отметим, что сумма в размере 2 100,00 руб. которая отражается в графике платежей - это стоимость оценки (платежи в пользу третьих лиц в поле "Страхование"), данная сумма никак не влияет на выплаты по кредиту и, соответственно, на нее банк не начисляет проценты. По результату успешной сделки вы были в праве получить денежные средства в кассе банка. Относительно карты, за час до сделки было сформировано заявление на выдачу неименной карты, поэтому вам поступило смс-сообщение. Сама активация карты прошла в 14:18, в момент вашего нахождения в офисе. Хотим подвести итог и сообщить, что банк осуществляет свою деятельность согласно установленным регламентам и процедурам и в ходе проведенного разбирательства нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Надеемся ответ внес ясность и возникшая ситуация не скажется негативно на дальнейшем сотрудничестве. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживания доставляло только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Потребительский кредит

Оценка 5

27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота... Читать полностью

28.12.2022

Благодарность за решение вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.   С момента объявления локдауна... Читать полностью

28.10.2021

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021

Слова благодарности сотрудникам Ак Барс банка

Оценка 5

Хотелось бы выразить слова благодарности сотрудникам"Ак Барс"банка за понимание. В наше время это особенная ценность т.к мы живем на огромных скоростях,никому нет дела до проблем... Читать полностью

16.04.2021

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

31.03 рефинансировал ипотеку в ВТБ банк , при переводе денежных средств в АК БАРС банк неверно указали счет получателя вместо счета ипотеки указали карточный счет  в связи с чем... Читать полностью

09.04.2021

Спасибо

Оценка 5

В ноябре обратился в АкБарс банк в Набережных Челнах, по адресу пр. Хасана Туфана, 43А с вопросом рефинансирования социальной ипотеки  от Госжилфонда при президенте РТ. Так как  до... Читать полностью

09.02.2021