Про Восточный

08.06.2021 12:26
4055
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращалась в этот банк для получения перевода. Обслуживание мне понравилось, сотрудники все вежливые, когда заходила положительно меня встретили, спросили чем могут мне помочь и по какому вопросу я обратилась. Собственно, цель своего прихода я рассказала, предложили подождать.  Ждать пришлось минут 30-40, касса работала одна, я понимаю, что операции с деньгами могут проходить долго, но почему бы тогда еще одно окошко не оборудовать? Ведь Ваши же сотрудники вынуждены терпеть недовольства, которые в очередях естественно увеличиваются. Пожаловалась на это управляющей, надо отдать должное, сервис у вас на высоте, управляющая принесла извинения, видно, что сотрудники стараются, работу свою знают на отлично. Когда моя очередь дошла, быстро и вежливо обслужили. Оценку снижаю  за очередь, если бы это решить, то за обслуживание твердая 5.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-08T14:06:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что нашли время для написания отзыва. Поверьте, нам важно получать обратную связь от наших Клиентов, поскольку она позволят оценить качество предоставляемого сервиса, а также установить цели для дальнейшего развития. Приятно, что Вы оценили работу наших специалистов. Слова благодарности уже нашли своих адресатов. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
AnyaSh
2021-06-29T13:01:32+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018