Блокировка счета самозанятого, без указания четких причин

08.06.2021 14:59
3524
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк заблокировал счет моей коллеги, которая сейчас находится на изоляции с короной. Человек не может доже заказать себе еды и лекарства. Ситуация следующая: Банк заблокировал операции по счету т.к. требуют подтвердить доход и квалификацию. Действия моей коллеги, держателя карты: выслала им скан договора и все подтверждающие доход документы.  Коллега имеет статус самозанятой, зарегистрирована через Тинькофф как самозанятая, зарегистрирован доход в налоговой тоже через ТТинькофф и через них же оплачен налог.  Но счет все равно почему-то заблокирован. Коллега нервничает, на связь с ней не выходят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T16:24:19+03:00
08.06.2021 15:28 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 20.06.2021 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-18T19:32:34+03:00
Здравствуйте. У нас нет цели ограничивать обслуживание. По методическим рекомендациям Центробанка мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций. Большая часть клиентов легко ее проходит, предоставив документы по нашему запросу. Понимаем, что запрос дополнительных документов —это неприятно, но мы просим клиентов относиться с пониманием к этому процессу. Ведь мы всегда помогаем нашим в любых вопросах и ситуациях. Мы провели соответствующую работу и постоянно были на связи с клиентом. Клиент отказался публично разбирать ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025