Блокировка счета самозанятого, без указания четких причин

08.06.2021 14:59
3521
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк заблокировал счет моей коллеги, которая сейчас находится на изоляции с короной. Человек не может доже заказать себе еды и лекарства. Ситуация следующая: Банк заблокировал операции по счету т.к. требуют подтвердить доход и квалификацию. Действия моей коллеги, держателя карты: выслала им скан договора и все подтверждающие доход документы.  Коллега имеет статус самозанятой, зарегистрирована через Тинькофф как самозанятая, зарегистрирован доход в налоговой тоже через ТТинькофф и через них же оплачен налог.  Но счет все равно почему-то заблокирован. Коллега нервничает, на связь с ней не выходят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T16:24:19+03:00
08.06.2021 15:28 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 20.06.2021 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-18T19:32:34+03:00
Здравствуйте. У нас нет цели ограничивать обслуживание. По методическим рекомендациям Центробанка мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций. Большая часть клиентов легко ее проходит, предоставив документы по нашему запросу. Понимаем, что запрос дополнительных документов —это неприятно, но мы просим клиентов относиться с пониманием к этому процессу. Ведь мы всегда помогаем нашим в любых вопросах и ситуациях. Мы провели соответствующую работу и постоянно были на связи с клиентом. Клиент отказался публично разбирать ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024