Блокировка счета самозанятого, без указания четких причин

08.06.2021 14:59
3517
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк заблокировал счет моей коллеги, которая сейчас находится на изоляции с короной. Человек не может доже заказать себе еды и лекарства. Ситуация следующая: Банк заблокировал операции по счету т.к. требуют подтвердить доход и квалификацию. Действия моей коллеги, держателя карты: выслала им скан договора и все подтверждающие доход документы.  Коллега имеет статус самозанятой, зарегистрирована через Тинькофф как самозанятая, зарегистрирован доход в налоговой тоже через ТТинькофф и через них же оплачен налог.  Но счет все равно почему-то заблокирован. Коллега нервничает, на связь с ней не выходят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T16:24:19+03:00
08.06.2021 15:28 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 20.06.2021 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-18T19:32:34+03:00
Здравствуйте. У нас нет цели ограничивать обслуживание. По методическим рекомендациям Центробанка мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций. Большая часть клиентов легко ее проходит, предоставив документы по нашему запросу. Понимаем, что запрос дополнительных документов —это неприятно, но мы просим клиентов относиться с пониманием к этому процессу. Ведь мы всегда помогаем нашим в любых вопросах и ситуациях. Мы провели соответствующую работу и постоянно были на связи с клиентом. Клиент отказался публично разбирать ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024