Проблемы клиента - это проблемы клиента!

08.06.2021 16:32
4781
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый раз пишу отрицательный отзыв в адрес этого банка.  Сразу оговорюсь - отрицательный для каналов дистанционного обслуживания! Уже 2 раза мои претензии в их адрес переводили на офис, к которому у меня претензий нет! Суть претензий в том, что дистанционное обслуживание не выдерживает никакой критики! Работники не решают проблемы, а только предлагают позвонить по другому номеру, где после 20 минут автоответчика тебе говорят "а Вы не туда позвонили!" Не помогают решить проблемы даже при обращении через офис (офис работает хорошо).  Пример - я с 20 апреля пыталась погасить паи (РСХБ управление активами), первый раз пришел отказ "по техническим причинам, повторите операцию",  повтор был заблокирован, потом мой счет вообще удалили, как только восстановили - я повторила операцию (28 апреля).  19 мая пришел отказ в проведении операции, связанный с оформлением операции. 21 мая я оформила операцию через офис, а 24 мая мне позвонила девушка и наплевательским тоном заявила "по этой заявке тоже будет отказ!" Объяснила это наличием в анкете старого наименования органа, выдавшего паспорт. Я проверяла анкеты при отправке заявок -данные совпадали, в мобильном банке тоже. Поставила приложение РСХБ управление активами - тоже совпадают. Нашла эти старые данные при регистрации на сайте РСХБ управление активами. Заметьте - девушка, которая мне звонила, очень много говорила, но НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛА! Просто плюнули на клиента и все!  Свою проблему я решила, но все финансы свои и своей семьи из РСХБ вывела.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-06-10T12:50:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе возможности совершений операций в системе дистанционного банковского обслуживания. Изложенная Вами информация принята Банком для учета в работе и возможности дальнейшего усовершенствования системы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся видеть Вас вновь среди наших клиентов. С уважением, АО «Росельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021