Низкий уровень качества приложений для обслуживания клиентов и их поддержки

08.06.2021 20:20
4529
Оценка
2
Отзыв проверен
1. В Мае этого года выпустил через приложение две электронные дебетовые карты, которые подходили под условия бесплатного обслуживания. В Июне без какого либо уведомления, условия бесплатного обслуживания существенно изменились и при попадании денег на карту была списана комиссия в размере 1999р. Звонок через приложение в поддержку два раза обрывался после десяти минут, ответа почему так произошло не получил, на вопрос в чате ответили через сутки расписав тарифы, но не причины по которым без уведомления провели списание. 2. Через систему быстрых платежей (БСП) нет возможности переводить деньги, возникает ошибка о якобы не подключённой опции приема денег на стороне банка получателя. Указывал три разных банка в которых открыты счета, на которые деньги из любого другого банка переводятся без каких-либо проблем. После трёхдневной переписки с поддержкой зарегистрировали проблему и написали, Номер Вашего обращения -7127695 . Срок рассмотрения обращения – до пяти рабочих дней. Если Ваш вопрос не будет решен, рекомендуем Вам повторно обратиться в чат, либо в Контакт - Центр Банка по номеру 8 800 100 4888. 3. В приложении по брокерскому обслуживанию доступно ДВА, ДВА типа заявок, на покупку и продажу ценных бумаг, ни одного типа стоп или профит заявок, либо купи, либо продавай. Такого ограничения ни где не встречал. Поддержка в целом отвечает очень редко, способности анализировать информацию никакого, перечитать историю переписки для каждого последующего ответа культуры нет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T13:52:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-06-28T13:58:02+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. Обслуживание карт в банке осуществляется в соответствии с условиями Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, правилами выпуска и обслуживания банковских карт и тарифами. Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная: – с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг) или – со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг). В связи с тем, что до выпуска премиальной карты у вас был подключен пакет карточных услуг «Выгодный», комиссия была предусмотрена 1 числа следующего календарного месяца. Учитывая, что в месяц подключения пакета карточных услуг «Премиальный» ни одно из условий бесплатного обслуживания не выполнялось, в связи с чем была удержана комиссия. Отметим, что условия, при которых комиссия за обслуживание в рамках пакета карточных услуг не взимается банком, не изменялись. Информация о качестве консультации сотрудниками контакт-центра не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя, курирующего работа подразделения, для принятия мер. В результате проведенной проверки было установлено, что используемый номер при неуспешных попытках осуществления переводов денежных средств через систему быстрых платежей отличался на одну цифру от номера телефона, предоставленного в банк в качестве контактного. В этой связи возникала ошибка поиска получателя, потому что получатель с заданными параметрами не зарегистрирован в качестве получателя переводов по СБП в выбираемых банках. В приложении «МКБ Инвест» в будущем планируется добавление стоп заявок. Надеемся, что предоставленные пояснения помогли разобраться в возникших вопросах. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,04
средняя оценка
26%
решено проблем
1 216
отзыва
628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Оперативная и грамотная работа

Оценка 5

Была в отделении МКБ банка "Красногвардейский" 16.02.2025 г. Всегда здесь вежливые сотрудники, желающие помочь. Попала на прием к П-ой Анастасии. С полуслова сотрудница поняла... Читать полностью

16.02.2025

Красногвардейская

Оценка 5

16.02.2025 обращалась в отделение красногвардейская по вопросу получения готовой карты.На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии. Анастасия очень быстро... Читать полностью

16.02.2025

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025