Низкий уровень качества приложений для обслуживания клиентов и их поддержки

08.06.2021 20:20
4522
Оценка
2
Отзыв проверен
1. В Мае этого года выпустил через приложение две электронные дебетовые карты, которые подходили под условия бесплатного обслуживания. В Июне без какого либо уведомления, условия бесплатного обслуживания существенно изменились и при попадании денег на карту была списана комиссия в размере 1999р. Звонок через приложение в поддержку два раза обрывался после десяти минут, ответа почему так произошло не получил, на вопрос в чате ответили через сутки расписав тарифы, но не причины по которым без уведомления провели списание. 2. Через систему быстрых платежей (БСП) нет возможности переводить деньги, возникает ошибка о якобы не подключённой опции приема денег на стороне банка получателя. Указывал три разных банка в которых открыты счета, на которые деньги из любого другого банка переводятся без каких-либо проблем. После трёхдневной переписки с поддержкой зарегистрировали проблему и написали, Номер Вашего обращения -7127695 . Срок рассмотрения обращения – до пяти рабочих дней. Если Ваш вопрос не будет решен, рекомендуем Вам повторно обратиться в чат, либо в Контакт - Центр Банка по номеру 8 800 100 4888. 3. В приложении по брокерскому обслуживанию доступно ДВА, ДВА типа заявок, на покупку и продажу ценных бумаг, ни одного типа стоп или профит заявок, либо купи, либо продавай. Такого ограничения ни где не встречал. Поддержка в целом отвечает очень редко, способности анализировать информацию никакого, перечитать историю переписки для каждого последующего ответа культуры нет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T13:52:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-06-28T13:58:02+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. Обслуживание карт в банке осуществляется в соответствии с условиями Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, правилами выпуска и обслуживания банковских карт и тарифами. Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная: – с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг) или – со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг). В связи с тем, что до выпуска премиальной карты у вас был подключен пакет карточных услуг «Выгодный», комиссия была предусмотрена 1 числа следующего календарного месяца. Учитывая, что в месяц подключения пакета карточных услуг «Премиальный» ни одно из условий бесплатного обслуживания не выполнялось, в связи с чем была удержана комиссия. Отметим, что условия, при которых комиссия за обслуживание в рамках пакета карточных услуг не взимается банком, не изменялись. Информация о качестве консультации сотрудниками контакт-центра не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя, курирующего работа подразделения, для принятия мер. В результате проведенной проверки было установлено, что используемый номер при неуспешных попытках осуществления переводов денежных средств через систему быстрых платежей отличался на одну цифру от номера телефона, предоставленного в банк в качестве контактного. В этой связи возникала ошибка поиска получателя, потому что получатель с заданными параметрами не зарегистрирован в качестве получателя переводов по СБП в выбираемых банках. В приложении «МКБ Инвест» в будущем планируется добавление стоп заявок. Надеемся, что предоставленные пояснения помогли разобраться в возникших вопросах. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
38%
решено проблем
13 776
отзыва
11 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024