Навязывание доп. услуг

08.06.2021 22:53
8297
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени  !!! В прошлом году приобрёл авто воспользовавшись автокредитом от "Быстробанк " , во первых весь процесс как раз был не быстрый . В автосалон приехал около 09:00 , уехал около 23:00 , (салон уже был закрыт). За это время наблюдал массу клиентов что воспользовались услугами других банков приехав позже меня уехали гораздо раньше.   Кредитная история у меня не плохая , заработок стабильный , выше среднего, + первоначальный взнос . казалось бы все ок , подал заявку на автокредит , разные предложения , одно из лучших быстробанк .  С этого момента началось , пришлось ехать в другой автосалон к представителю банка , потом обратно,  потом снова к представителю , все это на такси . Словом ждём конца рабочего дня , когда другие банки закроются . Ура , дождались  !!! А теперь процент уже стал не 12-14 , а всего-то 17,8% годовых , да кстати "ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ" УСЛУГА  - Это "ООО БРОКЕР", (отказаться якобы нельзя) и СОВЕРШЕННО "БЕСПЛАТНО"(не бесплатно) услуга "НАЙДЕТСЯ ВСЕ" . И все это после дня ожидания, примерно 20:00 - 21:00 , все в спешке , ООО БРОКЕР не нужная платная опция , "НАЙДЕТСЯ ВСЕ" не нужная платная опция , причём конкретно никаких документов по этим организациям нет . Уверяли что все бесплатно и обязательно,  толком не дают ознакомится . Собираюсь обжаловать в суде и отказаться от услуг этих организаций.  По итогу цена авто и процентная ставка значительно выросли .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T16:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
AH1373443
2021-06-22T09:06:46+03:00
Да , дополнительные сведения отправлены мною на адрес : service@bystrobank.ru Указаны Ф.И.О., контактный номер телефона , и номер кредитного договора.
БыстроБанк
БыстроБанк
2021-06-09T10:40:10+03:00
Добрый день! Нам жаль, что опыт сотрудничества с нашим Банком оставил у Вас негативные впечатления. К сожалению, по оставленным данным мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для того, чтобы более подробно рассмотреть Вашу ситуацию нам необходимы дополнительные сведения. Направить информацию, с указанием ФИО, контактного номера телефона и номера кредитного договора, можно по адресу service@bystrobank.ru. Мы проведем внутреннюю проверку и предоставим Вам официальный ответ. Так же, по причине давности событий, нам сложно восстановить всю хронологию действий сотрудников автосалона и менеджера Банка для выявления причины длительного обслуживания. Если у вас возникают претензии к обслуживанию, просим обязательно предъявлять их в более короткие сроки. Мы всегда готовы выслушать Ваши замечания, чтобы в дальнейшем предпринять все меры для их устранения. В дополнение, хотим отметить, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Клиенту документов. Дополнительные услуги, в том числе, поручительство, при оформлении кредита не являются обязательными. В то же время, Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования. Для того, чтобы отказаться от услуги «Вернется Все», предоставляемой ИП Г-ва О.Е., и вернуть денежные средства Вам необходимо обратиться в любой ближайший офис ПАО «БыстроБанк», предоставив данную коробку. Обязательно ждем дополнительные данные, чтобы принять на дальнейшее рассмотрение Ваше обращение. С уважением, ПАО «БыстроБанк»

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах БыстроБанка

Контакт-ЦЕнтр Легко дозвониться

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом использования кредитной карты БыстроБанка. Я уже несколько лет пользуюсь этой картой и очень довольна. Мне нравятся различные варианты кэшбека... Читать полностью

10.10.2024

Кредитная карта

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт с БыстроБанком в Уфе. В августе заметила, что мне не зачислили кэшбэк за покупки на заправках по кредитной карте. Это было неприятно. Но я позвонила в... Читать полностью

07.10.2024

Люди, а не роботы

Оценка 4

Я часто обращаюсь в контактный центр БыстроБанка и всегда быстро попадаю на оператора. Процесс дозвона простой, сотрудники отвечают оперативно. Они вежливые и всегда готовы... Читать полностью

03.10.2024

Хороший кешбек по карте

Оценка 5

Недавно я пошла в отделение БыстроБанка в Воткинске, чтобы узнать про кредитную карту. Очередь была небольшой, и уже через три минуты я попала к специалисту Ольге. Она оказалась... Читать полностью

24.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь в этом банке очень давно, 7 лет назад открыла здесь свой первый вклад. С тех пор мне удалось накопить с Быстробанком приличную сумму. Ставки по вкладам здесь всегда... Читать полностью

08.10.2021

Благодарность

Оценка 5

Я постоянный клиент быстробанка, ранее брала автомобиль через Быстробанк. Все устраивало. Теперь решила обратиться да кредитной картой. Выражаю благодарность сотрудникам офиса в... Читать полностью

10.09.2021