Украли деньги с карты, нуль реакции от сотрудников

09.06.2021 03:19
5566
15
Без оценки
8 июня 2021 года , мою карту мастеркард Сбербанк взломали и совершили неизвестные мне лица с ~18 : 05 до 18 11 несколько разных платежей приблизительно на 20 тысяч рублей (я во-время подсуитился и сразу же заблокировал карту, как только начали уходить деньги) , в том числе с сайта G****D , на который множество людей уже жаловались в инете, что происходит списание с их карт. Никаких платежей я не совершал, ничего не подтверждал, к тому же все запросы на покупку были в Украинской валюте , что просто нелогично.  Я сразу же позвонил по номеру 900, был ряд вопросов на которые я ответил, после чего сотрудник банка сказал "Это ваши проблемы, пишите заявление в полицию, взяв распечаток с офисе Сбербанка, хотя как я узнал позже : По идее граждан от растущей волны мошенничества должен был уберечь закон «О национальной платежной системе». По нему банк должен вернуть списанные мошенниками деньги, если пострадавший клиент обратился в банк в течение суток. В некоторых случаях срок обращения может быть продлен, объясняет глава Национального совета финансового рынка Андрей Емелин. «После обращения банк должен заблокировать счет и разобраться в ситуации. На рассмотрение банку закон выделяет до 30 дней (или 60, если в операции участвовал зарубежный субъект). «На практике это происходит гораздо быстрее. Эти 30 и 60 дней нужны для тщательного внутреннего расследования и работы с платежными системами» То есть иными словами сотрудник отнесся халатно и просто послал меня решать свои проблемы самому. После звонка я сразу же пошёл в отделение сбербанка, рассказал о своей проблеме и они отказали мне даже в выдачи выписки списаний с моей карты в этот день, сказав, приходите через 2 дня, сейчас ничего не готово, видимо зная о законе и не желая возвращать мне мои деньги , предложили перевыпустить карту, на то что я отказался. Сутки с того момента ещё не прошли, сегодня не буду спать и с утра,  чтобы не тратить времени пойду в их офис и попрошу написать заявление о мошенничестве и возврате моих средств. Стоит отметить, что в офисе мне тоже не предложили ничего, помимо того как написать заявление в полицию на этот сайт, то есть, якобы они совсем не при делах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-12T12:01:05+03:00
15.09.2021 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции Народного Рейтинга предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-09T04:14:43+03:00
Здравствуйте! Операции в выписке отражаются с задержкой в 2-3 дня, поэтому вам рекомендовали обратиться в офис позже. Я проверю подробности списания и вернусь с комментарием до 16.06. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,34
средняя оценка
14%
решено проблем
5 881
отзыв
5 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025