Адекватный сотрудник - спасение репутации
Оценка
Отзыв проверен
В общем столкнулся с очень неприятной ситуацией при работе с банком. В какой то момент мне пришло "сообщение радости", о том, что ребята обнулили мой лимит. Двое суток переписок в чате и кучка седых волос не прояснили ситуацию - я получал лишь типовые отписки с текстом "ваш доход упал, вот мы и убрали лимит". На скриншоты, в которых указано что мой доход ВЫРОС на 20% по сравнению с предыдущим периодом того же года, реакции было 0 - скрины просто игнорировались.
Лишь позвонив по телефону и гневно высказав по всей ситуации, я смог получить хоть какую то информацию от сотрудника по имени Алина - спасибо ей отдельное - она пояснила что кредитный отдел их банка снизил лимит из-за того, что мой доход за последние 3 месяца (!!!) не соответствует каким то их внутренним критериям.
Не очень уважаемые сотрудники кредитного отдела, специально для вас резонное замечание - что мой доход сезонный и люди платят мне раз в год. С чего такое полное принебрежение к клиентам, которые у вас не один год уже? Почему вы не хотите работать с людьми, а только тыкаете регламентом? Вот моё настроение было очень деконструктивным - подмывало тупость ваших ответов в чате выложить в общий доступ и прописать своё мнение по всей этой ситуации. Остановило только то, как отреагировала Алина - она попыталась понять ситуацию, а не просто отгородилась очередной типовой фразой.
Как резюме - общее впчеатление о работе банка - 3 балла. 5 за действия Алины, 1 за общую деятельность сотрудников
Модульбанк
2021-06-10T13:15:21+03:00
Здравствуйте, Алексей!
Рады, что Алина вовремя подключилась к диалогу и смогла объяснить условия кредита. Лимит рассчитываем индивидуально по нескольким критериям, в том числе важны обороты компании. Когда обороты, в связи с сезонностью, вырастут, напишите в чате личного кабинета. Рассмотрим возможность увеличить кредитный лимит.
С уважением, Модульбанк