Ужасная работа с фондами ПИФ

11.06.2021 11:28
4273
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом Сити более 15 лет. Уже писал сюда обращения без оценки, но тренд - не обнадеживает. Поэтому, настал момент её поставить. Искренне сожалею, но у Банка было много возможностей поправить ситуацию, я так же был в контакте с личным менеджером по данному вопросу. Уже писал 2 обращения через системы Ситибанка по факту лишения меня возможности докупать или обменивать продукты, продававшиеся как долгосрочные при помощи Citibank Online и на счетах Банка. Таковыми продуктами являются фонды Альфа-Капитал. Банк в одностороннем порядке и без надлежащего меня уведомления расторгнул агентское соглашение с данной компанией, оставив клиента без средств управления фондами. При этом, когда осуществлялась исходная продажа в 2017 году - они предлагались как долгосрочные инвестиции. Так же был заключен договор на автоматическую докупку до 2025 г., который на данный момент не функционирует (что подтверждает факт продажи долгосрочного продукта). Считаю данное действие ущемлением своих прав, как клиента Ситибанка. Так же, отмечу что Банк отказался как-либо компенсировать созданные неудобства, признав данную практику нормальной. В дополнение к этому, банк пришлось мотивировать соблюдать нормативы ЦБ в 30 дней отдельным обращением по ответам на мои претензии (такое злоупотребление продолжалось в течении нескольких лет). В случае отсутствия каких-либо действий и учитывая прошлый опыт - моя оценка работы банка крайне низкая. Клиенты должны знать, что купив любой продукт Сити завтра они могут столкнуться с тем, что Банк откажется предоставить ему возможность докупки, а так же что Банк достаточно сильно забюрократизирован не в пользу клиента и иногда вразрез с требованиями ЦБ.
Ситибанк
2021-06-11T17:40:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Ранее, мы неоднократно предоставляли Вам комментарии по данной ситуации. Повторимся, что между Вами и АО КБ «Ситибанк» (далее – Банк) 11 марта 2019 года был заключен договор об инвестиционном консультировании. На основании соглашения о расторжении, подписанного Вами, договор об инвестиционном консультировании расторгнут 05.02.2021, в связи с чем ограничены каналы связи для подачи поручений, и Вы не можете подавать поручения на покупку ценных бумаг через интернет-систему Citibank Online. Также мы Вам сообщали о способе подачи поручения на покупку ценных бумаг без заключения договора об инвестиционном консультировании. Подача поручений на докупку паев российских паевых инвестиционных фондов через интернет-систему Citibank Online, (после прохождения процедуры профилирования) возможна только при наличии заключенного договора об инвестиционном консультировании. Если Вы не планируете расторгнуть Депозитарный договор, а также подавать поручения на снятие с учета ценных бумаг в Депозитарии Ситибанка, то ценные бумаги могут продолжать храниться в Депозитарии Ситибанка в течение всего срока действия заключенного между Вами и Ситибанком Депозитарного договора и в соответствии с его условиями и тарифами. Относительно покупки паев паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Альфа-Капитал» хотелось бы сообщить, что, начиная с сентября 2020 года, Банк не является агентом по выдаче и обмену инвестиционных паев ранее указанной управляющей компании, а только исполняет поручения по погашению ранее приобретенных паев. На данном основании инструкция на докупку паев управляющей компании «Альфа-Капитал» перестала работать. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады