Невозможно внести деньги на вклад!

13.06.2021 06:51
4793
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк в очередной раз пробил дно, но снизу все равно ещё раз постучали. При открытии вклада в долларах на крупную сумму менеджером был составлен договор. Но при внесении денег в кассе мне пояснили что не могут принять деньги из за сбоя в программном обеспечении банка. В течение 2 часов проблема так и не была решена, в итоге я просто тупо ушел из банка и не смог внести деньги на счёт вклада...........  Цирк уехал, клоуны остались.....  Ещё 10 -12 лет назад на мой взгляд это был лучший банк и все в нем было на высоте, и открывал, и закрывал в нем в том числе крупные вклады и все работало как часы, но увы смены собственников, не пошли банку на пользу!!!!!! Это уже другой во всем банк. Проблемы систематически создают сами  и даже не пытаются их решить, и наложили они сверху на клиентоориентированность и на клиентов в двойне. В банке просто бардак и пофигизм.......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-18T07:33:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 24.06.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-18T12:55:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Поверьте, мы заботимся о наших Клиентах и для нас важно получать обратную связь о сотрудничестве. Мы работаем над повышением качества обслуживания и делаем все возможное для удобства наших Клиентов. Именно поэтому информация, изложенная в Вашем отзыве, будет дополнительно проанализирована для возможности введения дополнительного функционала/мероприятий во избежание каких- либо неудобств Клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018