Мое требование невыполнено

15.06.2021 08:32
4070
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнем обращении я требовала не только разобраться с моей ситуацией,  но и вернуть мне право пользоваться кредитными картами. Почему сейчас в вашем банке мне говорят: У Вас по картам установлен запрет на восстановление лимита, по какой причине, к сожалению, не указано. На данный момент доступно только погашение долга.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-19T07:01:01+03:00
08.07.2021 Спасибо за отзыв. На основании комментария автора 27.06.2021 13:56 засчитываем оценку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-23T15:23:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, как следует из условий договоров кредитования заключенных между Вами и ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) Банк, имеет право отказаться (частично либо полностью) от исполнения обязательств по предоставлению Кредита, уменьшить лимит кредитования до суммы кредита, фактически выданной Клиенту на день принятия Банком соответствующего решения в случае нарушения Заемщиком установленных договором условий по возврату кредита, либо при наличии иных обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок. Указанные условия согласуются со ст. 821 Гражданского кодекса РФ, согласно которой, кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок. На основании Вашего заявления, с связи с ухудшением материального положения связанного с короновирусной инфекцией, Вам были предоставлены кредитные каникулы, по кредитным договорам. Принимая во внимание вышеизложенное, Банком было принято решение о приостановлении кредитного лимита. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021