Банк или сервис по присвоению денег?

15.06.2021 14:53
4379
Оценка
1
Отзыв проверен
10.01.2021 в магазине Икея мною была оформлена карта рассрочки Ikea Family и заключен договор. Представитель банка убедила нас, что никаких услуг страхования или других сервисов не предусмотрено, только единоразово взимается сбор за пользование картой. В договоре не было указано никаких дополнительных услуг. По факту - ежемесячно списывались деньги за смс сервис, страхование, а также так называемый сервисный сбор. Списание прекратились только после звонка в банк. На вопрос - почему были списаны средства за услуги, которые не прописаны в кредитном договору сотрудник не смог ничего ответить. Суммы покупок в магазине были расписаны на 3 месяца и все платежи нами вносились согласны присланным выпискам. Третья выписка пришла на непонятно откуда взявшуюся сумму, вместо обычно платежа, всего на 455 рублей. Я обратила в банк через кол-центр и сотрудник назвал мне точную сумму для внесения, которая и была внесена нами.  13.05 от банка пришло сообщение о просроченной задолженность и необходимости срочно её погасить (несмотря на то, что все платежи вносились своевременно). Сотрудник кол-центра сообщила, что была нарушено очередность списания платежей и сумма общей задолженности была удержана из сумму платежа по рассрочке и так происходит всегда во время последнего платежа.  Предложили составить обращение в банк, чтобы восстановить нарушенный порядок списания платежей и отменить образовавшуюся задолженность. На обращение ответа нет, прошло больше месяца. Почему так происходит - об этом ни одного слова в договоре и ни одного смс уведомления или письма. А сумму третьего платежа при этом мне рассчитал именно сотрудник банка. Сумму задолженности мы оплатили, потому что спорить и доказывать что-то банку, у которого сотрудники не в состоянии правильно назвать сумму платежа и отправить верную выписку. А после этого начались списание так называемых процентов - сначала оплатите 187,37 RUB, позже еще 535 RUB, а потом ещё 524,96 RUB. После этого сотрудник банка уверяет - у вас нет никакой задолженности, у вас наоборот переплата по карте, при  этом в личном кабинете до сих пор числится задолженность 0,69 руб. Ерунда, обычно банки решают свои проблемы в считанные часы, но видимо в Икано Банк удобнее назначать клиентам мифические проценты, рисовать задолженности и списывать деньги за услуги, которые не указаны в договоре. Нельзя назначать услуги страхования и смс информирования без согласия клиентов. Нельзя списывать проценты за то, что сотрудник банка не может справиться со своей работой. Я не считаю нужным оплачивать некомпетентность и технические несовершенства банка. Как расторгнуть договор, если до сих пор числится "нарисованная" задолженность, которая позволяет банку и дальше обманывать клиентов. Я никогда не порекомендую данный кредитный сервис. А кол-во отрицательных отзывов обманутых клиентов Икано Банка говорит само за себя!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-21T08:19:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.10.2021 Оценку засчитываем.