Удержание денежных средств

15.06.2021 21:21
4650
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошу представителя банка связаться со мной по причине лишнего списание денежных средств с моей карты. После длительных споров и разбирательств с банком вышло так, что моя задолженность составляла 123 000 тысячи рублей. Написав несколько обращений (ничего другого сотрудники отделения предложить не могли), я получала отписки от банка, что задолженность нужно погасить немедленно. Мной вносились платежи ежемесячно, по 30-40 тысяч рублей. Писались заявления, с просьбой предоставить график платежей и пойти мне навстречу, так как изначально кредит был выдан мне сотрудником, который ввел меня в заблуждение и который якобы уже не работает в банке. Много раз мною были осуществлены звонки на горячую линию, много раз я обращалась в офис, с целью разрешить конфликтную ситуацию с банком Восточный. Навстречу банк не пошел, задолженность оплачивалась мною ежемесячно, в течение двух месяцев. За два месяца задолженность сократилась с 123 000 до 43 040 рублей 43 копеек, такая задолженность была по состоянию н 31.05.2021. Тем не менее 10.06.2021 банк наложил арест на мою стороннюю карту (карту другого банка), без участия приставов, без уведомления меня об этом, руководствуясь судебным приказом. Размер ареста составил 124 870 рублей 83 копейки. Моментально было списано с карты 85 693 рублей 51 копейка. К тому же на данный момент на карту наложен арест и висит остаток долга 39 177 рублей 32 копейки.  При обращении мной в отделение банка в этот же день и на следующий, мне озвучили, что долг по кредиту в банке Восточный сразу стал нулевым, но по выписке со счета, поступлений банк не видит. Переплаты банк тоже не видит. Сотрудники банка ничего, кроме как написать очередное обращение, предложить не могут. Банком Восточный удерживаются мои личные денежные средства, что считается незаконным. Сотрудники банка говорят, что переплаты не видят, деньги возвращать отказываются. Отправляют меня к Судебным приставам, а у судебных приставов в базе меня нет, производство не ведется. Уважаемый банк Восточный, по какой причине вы присвоили чужие деньги ? Задолженность полностью погашена. Вы даже отказали мне в закрытии счета. Верните чужие деньги, они вам не принадлежат. Прошу со мной связаться для возврата денег, и так же связаться со сторонним банком для снятие ареста с моей карты. В противном случае буду обращаться в Прокуратуру и Службу Финансовых уполномоченных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-20T20:25:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-29T14:14:35+03:00
Уважаемый Клиент! 29.06.2021 г для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Банком проведены необходимые корректировки, излишне удержанная сумма от 10.06.2021 г по Судебному Приказу возвращена на Ваш счет. Для получения денежных средств просим Вас обратиться в любой офис Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user1960281
2021-07-02T19:46:23+03:00
Добрый день, Ситуация с банком Восточный полностью решена, деньги в полном размере возвращены на мой счет. Вопросов к банку больше не имею. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021